Проблема с viewport'om

Автор
Сообщение
На сайте c 24.10.2008
Сообщений: 264
Петербург
Всем привет!
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой...
На всех видах появилась область, которую не убрать. Она прозрачная, жутко мешает любому действию (выделение, перемещение и т.д.).
Как от нее избавиться?
Заранее спасибо!



Untitled_1.jpg
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 198
Скорее всего поможет Shift+F
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
По моему это банальный глюк. Глючит либо макс, либо дрова видеокарты. Скорее глюк в самом максе. Лечится переустановкой Ничего другого умного в голову не пришло
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Если ничего не поможет, что могут посоветовать тут, то 100% решит проблему удаление max.ini, что повлечет за собой резет интерфейса в дефаульт.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Ну или можно попробовать переключиться в светлый интерфейс, потом обратно в темный, эффект тот же что и от удаления ini
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
эффект тот же что и от удаления ini
не совсем... некоторые глюки таким образом не удаеться убрать (например редкий глюк - вылет на стадии запуска макса из-за установленого плага от реалфлов 2012), а вот удаление всей папки enu 100 дает результат.
На сайте c 24.10.2008
Сообщений: 264
Петербург
Quote:
Скорее всего поможет Shift+F
НЕ ПОМОГЛО!
Quote:
Ну или можно попробовать переключиться в светлый интерфейс, потом обратно в темный, эффект тот же что и от удаления ini
НЕ ПОМОГЛО!

где найти max.ini?
На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 80
C:\Users\USER\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2012 - 64bit\enu
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Quote:
Скорее всего поможет Shift+F
НЕ ПОМОГЛО!
Quote:
Ну или можно попробовать переключиться в светлый интерфейс, потом обратно в темный, эффект тот же что и от удаления ini
НЕ ПОМОГЛО!

где найти max.ini?

C:\Users\"имя вашего компа"\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\2009 - 64bit\enu
мочи всю папку. AppData - скрытая папка.
На сайте c 24.10.2008
Сообщений: 264
Петербург
Стремнно удалять всю папку Щас попробую!
Что потом с ней делать?
На сайте c 24.10.2008
Сообщений: 264
Петербург
глупейший вопрос: как отобразить в win7 скрытые папки?
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
Проще уже макс переустановить! 15 мин ожидания )))
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Что потом с ней делать?
программа создась новую, дефолтную.
Quote:
ак отобразить в win7 скрытые папки?
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=30b05172cb6dd79f  
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Кстати друзья, дабы не засорять форум, решил в данную тему вставить свои 5коп.
Вот собственно сама проблема. На первой картинке все отображается более менее корректно, но, стоит отдалить модель и просматривать издали, возникают всевозможные артефакты как на второй картинке. Пробовал Direct 3D режим менять на Open GL, все без изменений. Карточка NVIDIA GeForce GTX 570, настройки дров по умолчанию. Все валю на то, что карточка модели GeForce физически не может нормально работать во вьюпорте. Или возможно настроить?

P.S:
au2002 Прошу прощения, что так нагло вклинился ) Но тема в тему )
На сайте c 24.10.2008
Сообщений: 264
Петербург
Удаление папки не помогло!
Придется сносить Макс!
Всем спасибо за ответы!
Плюсы проставил! )
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Кстати друзья, дабы не засорять форум, решил в данную тему вставить свои 5коп.
Вот собственно сама проблема. На первой картинке все отображается более менее корректно, но, стоит отдалить модель и просматривать издали, возникают всевозможные артефакты как на второй картинке. Пробовал Direct 3D режим менять на Open GL, все без изменений. Карточка NVIDIA GeForce GTX 570, настройки дров по умолчанию. Все валю на то, что карточка модели GeForce физически не может нормально работать во вьюпорте. Или возможно настроить?
570 хорошая карта, проблема не в ней...
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=292133#292133  
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Вот что вышло. Таким образом, после небольших плясок результат неплох. Спасибо Downpressor Но все же, это пляски.Как мы знаем Viewport Clipping отвечает за отсечение отображения близлежащей либо отдаленной геометрии. Коим боком от влияет на чистоту отображения не совсем ясно Но результат налицо, способ помогает.
Читают эту тему: