Всем привет!
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой...
На всех видах появилась область, которую не убрать. Она прозрачная, жутко мешает любому действию (выделение, перемещение и т.д.).
Как от нее избавиться?
Заранее спасибо!
По моему это банальный глюк. Глючит либо макс, либо дрова видеокарты. Скорее глюк в самом максе. Лечится переустановкой Ничего другого умного в голову не пришло
не совсем... некоторые глюки таким образом не удаеться убрать (например редкий глюк - вылет на стадии запуска макса из-за установленого плага от реалфлов 2012), а вот удаление всей папки enu 100 дает результат.
Кстати друзья, дабы не засорять форум, решил в данную тему вставить свои 5коп.
Вот собственно сама проблема. На первой картинке все отображается более менее корректно, но, стоит отдалить модель и просматривать издали, возникают всевозможные артефакты как на второй картинке. Пробовал Direct 3D режим менять на Open GL, все без изменений. Карточка NVIDIA GeForce GTX 570, настройки дров по умолчанию. Все валю на то, что карточка модели GeForce физически не может нормально работать во вьюпорте. Или возможно настроить?
P.S: au2002 Прошу прощения, что так нагло вклинился ) Но тема в тему )
Кстати друзья, дабы не засорять форум, решил в данную тему вставить свои 5коп.
Вот собственно сама проблема. На первой картинке все отображается более менее корректно, но, стоит отдалить модель и просматривать издали, возникают всевозможные артефакты как на второй картинке. Пробовал Direct 3D режим менять на Open GL, все без изменений. Карточка NVIDIA GeForce GTX 570, настройки дров по умолчанию. Все валю на то, что карточка модели GeForce физически не может нормально работать во вьюпорте. Или возможно настроить?
Вот что вышло. Таким образом, после небольших плясок результат неплох. Спасибо Downpressor Но все же, это пляски.Как мы знаем Viewport Clipping отвечает за отсечение отображения близлежащей либо отдаленной геометрии. Коим боком от влияет на чистоту отображения не совсем ясно Но результат налицо, способ помогает.