Проблема с вращением

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 14.03.2011
Сообщений: 2
Господа, тут такой вопрос.
В максе я пока начинающий, так что на первых порах возникает много проблем.
Что имеем:
primer1.jpg

Что надо:
primer2.jpg

Собственно, нужно наклонировать и повернуть Chamber Box несколько раз, но так, чтобы он оставался в пределах лофт-объекта, через который проходит. Как это сделать поточнее? На глаз не катит.
Заранее спасибо.
С уважением.
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
По тому же пути и размножить
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Hardofill
скопируй сплайн, по которому изогнут лофт.
сделай outline так, чтобы он стал проходить по оси нужной для расстановки.
потом в align есть spacing tool c галочкой follow (кажись так)

если у тебя дуга эта чисто по кругу, то можно найти центр круга и поставить туда ось чамфербокса через Hierarchy - affect pivot only
тогда его можно вращать просто вручную
Репутация: 0
На сайте c 14.03.2011
Сообщений: 2
Quote:
Hardofill
скопируй сплайн, по которому изогнут лофт.
сделай outline так, чтобы он стал проходить по оси нужной для расстановки.
потом в align есть spacing tool c галочкой follow (кажись так)

если у тебя дуга эта чисто по кругу, то можно найти центр круга и поставить туда ось чамфербокса через Hierarchy - affect pivot only
тогда его можно вращать просто вручную

Все, спасибо, разобрался. Через массив можно.
Читают эту тему: