Есть проблема! В общем, всё видно на картинке..
Когда создаю такую штуку выдавливанием из редактируемых сплайнов, она выдавливается как-то не нормально.
Подскажите, пожалуйста, почему так получается? и можно ли исправить из этого состояния?
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2033
Откуда ни возьмись...
Бывают такие глюки при экструде сплайнов с большим кол-вом дыр в плоскости (чаще на фасадах встречается). Последнее время тяну из поликов такие вещи. Либо сплайн разбить, раму отдельно, горизонтали по стеклу также отдельно от вертикалей. Потом перегнать в Edit Poly и Attach в один объект.
Даже если и водной плоскости все равно такое бывает, зависит от того какая точка первая ! Мэйк фёрст... а лучше не давите, а преобразуйте в поли, соедините точки по-умному и примените модиф Шел (SHELL)
Спасибо за ответы!)
Да, действительно это бывает именно при создании таких вот рам или сложнее. Но этот способ для меня самый удобный, часто бывают рамы с арками например..
Сплайны лежат в одной плоскости.
Даже если и водной плоскости все равно такое бывает, зависит от того какая точка первая ! Мэйк фёрст... а лучше не давите, а преобразуйте в поли, соедините точки по-умному и примените модиф Шел (SHELL)
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2033
Откуда ни возьмись...
Quote:
Санечекъ
Quote:
Даже если и водной плоскости все равно такое бывает, зависит от того какая точка первая ! Мэйк фёрст... а лучше не давите, а преобразуйте в поли, соедините точки по-умному и примените модиф Шел (SHELL)
А какая должна быть первая?)
Да не важно. Просто иногда при смене первой точки (на любом из сплайнов) лечится эта проблема. Но иногда остается.
А в данном случае похоже что также присутствует проблема описанная renderman-ом, судя по картинкам в первом посте.
После тщательной проверки выянилось что действительно один сплайн был смещен на очень мизерное расстояние. После исправления всё пришло в норму! Теперь буду знать как бороться с этим глюком)
Всем спасибо за участие!