Проблема с xref объектами

Автор
Сообщение
На сайте c 29.06.2016
Сообщений: 25

Всем привет!

Работаю с xref объектами, в сцене они отображаются не в полном обёме в виде кубиков и тому подобное, чтобы не грузить миллионами полигонов сцену, а после рендера все xref объекты отображаются в полном объёме, и, капец как подгружают сцену, не возможно ни чего делать, даже сцену не возможно толком закрыть.

Так вот, подскажите пожалуйста: Где нужно галку поставить, или ещё что сделать? Так чтобы после рендера xref оставались в виде кубов, как до рендера. И в одних сценах у меня всё нормально получается xref остаётся в виде кубиков, а в других после рендера такая фишка выходит, и ни как не могу понять в чём беда.

3ds max 2014 или 2016

Vray 3.40.01

Заранее благодарен!

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1158
Москва
С xref объектами не работал, но думаю несложно заменить xref объекты xref сценами. А в настройках Xref сцен уже есть варианты для оптимизации: например, показывать в виде боксов, либо вообще убрать галку "Visible". То есть иксрефы в сцене невидимы, но при этом рендерятся. smiley-dirol.gif
На сайте c 29.06.2016
Сообщений: 25
Цитата TRAFFIC_rus:
С xref объектами не работал, но думаю несложно заменить xref объекты xref сценами. А в настройках Xref сцен уже есть варианты для оптимизации: например, показывать в виде боксов, либо вообще убрать галку "Visible". То есть иксрефы в сцене невидимы, но при этом рендерятся. smiley-dirol.gif

Не подходит такой вариант ни как, так как когда заменяешь  xref объекты xref сценами, получается совсем не то что нужно.

xref объекты можно перенастраивать увеличивать, перемещать,и.т.п.

а через xref сцену с объектом делать ни чего не возможно. Его даже выделить не возможно. smiley-dirol.gifsmiley-dirol.gif

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1158
Москва
Цитата bestprogram:
xref объекты можно перенастраивать увеличивать, перемещать,и.т.п.

Ну да. Со сценами все это тоже можно.

Чтобы это все делать, создаешь helper Dummy. Затем заходишь в настройки Xref scene и привязываешь свой xref к dummy с помощью кнопки Bind. Всё. Вот его-то (dummy) - ты и будешь таскать, вращать и масштабировать. 

Единственный минус - нельзя редактировать материалы. Но это можно потерпеть ради оптимизации, я думаю. )

З.Ы. маленький нюанс добавлю. ))

Чтобы было удобно, компонуй сцену, которую будешь добавлять в виде xref - в центре координат по x, y. А в той сцене, куда будешь всё это добавлять - Dummy также создавай в нулевых координатах. Тоггда все это будет рядом и таскать будет удобно smiley-dirol.gif

На сайте c 29.06.2016
Сообщений: 25
Цитата TRAFFIC_rus:
Цитата bestprogram:
xref объекты можно перенастраивать увеличивать, перемещать,и.т.п.

Ну да. Со сценами все это тоже можно.

Чтобы это все делать, создаешь helper Dummy. Затем заходишь в настройки Xref scene и привязываешь свой xref к dummy с помощью кнопки Bind. Всё. Вот его-то (dummy) - ты и будешь таскать, вращать и масштабировать. 

Единственный минус - нельзя редактировать материалы. Но это можно потерпеть ради оптимизации, я думаю. )

Это называется танцы с бубном, или как говорится делать через одно место, у меня в сцене порядка 40 xref объектов, ага буду я сейчас сидеть и цирком этим заниматься, называется время сэкономить))) 

Хорошая такая оптимизация.

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1158
Москва
Цитата bestprogram:
Это называется  делать через одно место,  буду я сейчас сидеть и цирком этим заниматься

Не понял твоего эмоционального выплеска..

Если считаешь себя клоуном в цирке, то держи это при себе. В крайнем случае, есть профессии попроще - таксист например.

Я тебе описал стандартный процесс работы со сценами Xref, если это сложно, то прям не знаю. Ты чего ожидал вообще? Что прилетит фея и взмахом палочки сделает тебе из тыквы Лексус?

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1158
Москва

Я тебе дал нормальный совет, этот метод работает. 

Именно таким способом я уже не один коттеджный поселок сделал на весьма посредственном компе. Все работает как часы. 

А ты, я смотрю, вместо благодарности или хотя бы учтивого общения - дерзишь и совсем не следишь за языком. То цирк тебе тут, то клоуны. А теперь еще будешь мне рассказывать о моем опыте? Ты меня знаешь, чтобы так говорить? Ничего не попутал?

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1158
Москва

Не хотел отвечать, но после того, как затратил в сумме не более 10 минут на изучение матчасти по xref объектам, я очень ясно увидел, что твоя проблема яйца выеденного не стоит и имеет массу вариантов решения.

Проблема в том, что все они требуют задействовать мозг хотя бы для того, чтоб выйти из плоскости "покажите мне заветную галку".

В-общем, тут я могу только процитировать те золотые слова, что мне написал по поводу помощи таким как ты, многоуважаемый Доцент:

Цитата DoCentttt:
Не народ, а нубье поганое. Ленивое, тупое, наглое нубье, которое ждет что все кинутся решать его высосанную из пальца проблему (без фото и рисунков, тоесть оно даже не пробует решить проблему, а сразу бежит за советом на форум).

Прости, Доцент, опять тебя не послушался  smiley-lol.gifsmiley-biggrin.gif

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата TRAFFIC_rus:
Не народ, а нубье поганое. Ленивое, тупое, наглое нубье, которое ждет что все кинутся решать его высосанную из пальца проблему (без фото и рисунков, тоесть оно даже не пробует решить проблему, а сразу бежит за советом на форум).

О!Спасибо,заберу себе,а то на мои формулировки батхертом обзывают)))

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата DoCentttt:
Не народ, а нубье поганое. Ленивое, тупое, наглое нубье, которое ждет что все кинутся решать его высосанную из пальца проблему (без фото и рисунков, тоесть оно даже не пробует решить проблему, а сразу бежит за советом на форум).

Ну, еще раз :)

Читают эту тему: