Работаю с xref объектами, в сцене они отображаются не в полном обёме в виде кубиков и тому подобное, чтобы не грузить миллионами полигонов сцену, а после рендера все xref объекты отображаются в полном объёме, и, капец как подгружают сцену, не возможно ни чего делать, даже сцену не возможно толком закрыть.
Так вот, подскажите пожалуйста: Где нужно галку поставить, или ещё что сделать? Так чтобы после рендера xref оставались в виде кубов, как до рендера. И в одних сценах у меня всё нормально получается xref остаётся в виде кубиков, а в других после рендера такая фишка выходит, и ни как не могу понять в чём беда.
С xref объектами не работал, но думаю несложно заменить xref объекты xref сценами. А в настройках Xref сцен уже есть варианты для оптимизации: например, показывать в виде боксов, либо вообще убрать галку "Visible". То есть иксрефы в сцене невидимы, но при этом рендерятся.
С xref объектами не работал, но думаю несложно заменить xref объекты xref сценами. А в настройках Xref сцен уже есть варианты для оптимизации: например, показывать в виде боксов, либо вообще убрать галку "Visible". То есть иксрефы в сцене невидимы, но при этом рендерятся.
Не подходит такой вариант ни как, так как когда заменяешь xref объекты xref сценами, получается совсем не то что нужно.
xref объекты можно перенастраивать увеличивать, перемещать,и.т.п.
а через xref сцену с объектом делать ни чего не возможно. Его даже выделить не возможно.
xref объекты можно перенастраивать увеличивать, перемещать,и.т.п.
Ну да. Со сценами все это тоже можно.
Чтобы это все делать, создаешь helper Dummy. Затем заходишь в настройки Xref scene и привязываешь свой xref к dummy с помощью кнопки Bind. Всё. Вот его-то (dummy) - ты и будешь таскать, вращать и масштабировать.
Единственный минус - нельзя редактировать материалы. Но это можно потерпеть ради оптимизации, я думаю. )
З.Ы. маленький нюанс добавлю. ))
Чтобы было удобно, компонуй сцену, которую будешь добавлять в виде xref - в центре координат по x, y. А в той сцене, куда будешь всё это добавлять - Dummy также создавай в нулевых координатах. Тоггда все это будет рядом и таскать будет удобно
xref объекты можно перенастраивать увеличивать, перемещать,и.т.п.
Ну да. Со сценами все это тоже можно.
Чтобы это все делать, создаешь helper Dummy. Затем заходишь в настройки Xref scene и привязываешь свой xref к dummy с помощью кнопки Bind. Всё. Вот его-то (dummy) - ты и будешь таскать, вращать и масштабировать.
Единственный минус - нельзя редактировать материалы. Но это можно потерпеть ради оптимизации, я думаю. )
Это называется танцы с бубном, или как говорится делать через одно место, у меня в сцене порядка 40 xref объектов, ага буду я сейчас сидеть и цирком этим заниматься, называется время сэкономить)))
Это называется делать через одно место, буду я сейчас сидеть и цирком этим заниматься
Не понял твоего эмоционального выплеска..
Если считаешь себя клоуном в цирке, то держи это при себе. В крайнем случае, есть профессии попроще - таксист например.
Я тебе описал стандартный процесс работы со сценами Xref, если это сложно, то прям не знаю. Ты чего ожидал вообще? Что прилетит фея и взмахом палочки сделает тебе из тыквы Лексус?
Именно таким способом я уже не один коттеджный поселок сделал на весьма посредственном компе. Все работает как часы.
А ты, я смотрю, вместо благодарности или хотя бы учтивого общения - дерзишь и совсем не следишь за языком. То цирк тебе тут, то клоуны. А теперь еще будешь мне рассказывать о моем опыте? Ты меня знаешь, чтобы так говорить? Ничего не попутал?
Не хотел отвечать, но после того, как затратил в сумме не более 10 минут на изучение матчасти по xref объектам, я очень ясно увидел, что твоя проблема яйца выеденного не стоит и имеет массу вариантов решения.
Проблема в том, что все они требуют задействовать мозг хотя бы для того, чтоб выйти из плоскости "покажите мне заветную галку".
В-общем, тут я могу только процитировать те золотые слова, что мне написал по поводу помощи таким как ты, многоуважаемый Доцент:
Цитата DoCentttt:
Не народ, а нубье поганое. Ленивое, тупое, наглое нубье, которое ждет что все кинутся решать его высосанную из пальца проблему (без фото и рисунков, тоесть оно даже не пробует решить проблему, а сразу бежит за советом на форум).
Не народ, а нубье поганое. Ленивое, тупое, наглое нубье, которое ждет что все кинутся решать его высосанную из пальца проблему (без фото и рисунков, тоесть оно даже не пробует решить проблему, а сразу бежит за советом на форум).
О!Спасибо,заберу себе,а то на мои формулировки батхертом обзывают)))
Не народ, а нубье поганое. Ленивое, тупое, наглое нубье, которое ждет что все кинутся решать его высосанную из пальца проблему (без фото и рисунков, тоесть оно даже не пробует решить проблему, а сразу бежит за советом на форум).