Проблема с закарнизным светом

Автор
Сообщение
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv

20c29971af3735897503bcc2ed4ff07c.jpg

Почему получаеться такой рваный свет закарнизный на потолке из-за чего такое может быть, врей 3 раньше рендерил в врее 2.4 никогда таких проблем не было

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 577
Планета
Закарнизный свет чем сделан?
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv

SPoG спалйн самосветящийся с толщиной, на узких полосках врей лайта такая же шляпа, тоже пробовал

щас попробую поднять ирмапу получше настройки, но блин в старой версии врея при низких настройках не было этих проблем

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата trp:
щас попробую поднять ирмапу получше настройки,

Мой совет. Если Врайка 3.4+ Лучше переползать на BF+LC. 

trp

И еще. Судя по контексту, это один из первых рендеров в новой версии. Проверьте настройки, а лучше сбросьтесь в дефолт и отстройтесь по новой. При импорте из старых версий иногда случаются чудеса.

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Medonozza врей 3.0 настройки не из старых версий мне их дали для этого врея, при ирмапе пресета медиум всё-равно такая же шляпа 

f8e6fdedeaaad31ab153095f8761458b.JPG

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 70
Владивосток
Галку store irradiance map у светильника попробуйте убрать
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

trp

Странно, Irradiance Map приличная, сабов правда подзадрано, но не должно так уж мазать ГИ, надо остальное смотреть. Бегло проблему не видно.

Если хочешь можешь скинуть без текстур и прочего. Посмотрю руками.

Цитата sk.design:
Галку store irradiance map у светильника попробуйте убрать

Осталось её найти в Selfillumination

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Medonozza спасибо щас ещё покручу, если совсем беда будет вам закину
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

Цитата Medonozza:
не должно так уж мазать ГИ

Сам написал и засомневался. Попробуй криминально уменьшить. Можеи ГИ так размыливает вкупе с еще чем-то.

Вот быстротест сабов и интерполяции, видишь как ГИ геометрию ест. Прям пиксели сжирает.

b6e37b54be1e4efa1b55d4b0965b8988.jpg

Соглашусь что свет на ровной поверхности практически не изменен. Но, может еще что-то влияет. Или дурацкое стечение параметров.

trp

Я вообще, на все параметры со словом "интерполяция" смотрю очень внимательно, кто знает что у механизма на уме, что он считает за промежуточное значение.

BF+LC, ага. )

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Medonozza это какой параметр?
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата trp:
Medonozza это какой параметр?

d91b0a0cf37dd95de72204127fefcd10.jpg

Вступай в секту брутфорса на первичке:

c4ad010dc0fd93e742035c0a5502d42a.jpg

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 577
Планета
Лучше файл, только геометрию комнаты и лайты скинь. Посмотрят люди и подскажут если что
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Щас уже пакую, х.з. во всех вариантах рваный свет получаеться, где более менее ровно то там время рендера космос, вот сценка без текстур http://dropmefiles.com/Ilzlz  может по быстрячку кто увидит что где забыл нажать
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 577
Планета

d18617d17cb2537f0d1409904aa082e7.jpg

ок, сча открою

Сплайн мульти материал, сделать один врэй лайт. убрать с полигонов уровневого потолка лайт материал. получается 2 лайт материала и на сплайне и в нишах. секондори (вторичный отскок) в настройках поставить 1,0 или 0.8 но не ниже. вроде должно получится. у меня макс 16 с врэей 3.40.1

Побыстрому один плэйн с лайтом

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
не очень понял, проблема в том что светящийся материал лежит в мультиматериале? спасибо щас попробую
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2549
Adamstown
Цитата trp:
не очень понял, проблема в том что светящийся материал лежит в мультиматериале?

Да. Из хелпа:

"The direct illumination options currently only work properly if the VRayLightMtl material is the only material applied on the object. They will not work if the material is part of a complex material like a Multi/sub-object material or a VRayBlendMtl material. This restriction will probably be removed in a future release."

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
trp, в чем смысл юзать лайтматериал и рендерить при этом ирмапой и лайткешем? почему обычные лайты не поставить? если надо быстро, быстро.
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 577
Планета

потолок в нем один материал из мультика лайт и назначен на полигоны. надо убрать. на спалайны накинут тот же мультик, сделать просто лайт. на скрине я сделал плайн отдельный с лайтом. ессено не регулировал, но видно что ужаса нет. на потолок один материал накинул

Цитата irishman:
trp, в чем смысл юзать лайтматериал и рендерить при этом ирмапой и лайткешем? почему обычные лайты не поставить? если надо быстро, быстро.

а чем рендерить?

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
SPoG спасибо проблема практически решена дальше уже сам покопаюсь, спасибо большое!
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 577
Планета
Цитата trp:
SPoG спасибо проблема практически решена дальше уже сам покопаюсь, спасибо большое!

Ок, рад, что помогло, удачи!

Читают эту тему: