На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Почему получаеться такой рваный свет закарнизный на потолке из-за чего такое может быть, врей 3 раньше рендерил в врее 2.4 никогда таких проблем не было
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата trp:
щас попробую поднять ирмапу получше настройки,
Мой совет. Если Врайка 3.4+ Лучше переползать на BF+LC.
trp
И еще. Судя по контексту, это один из первых рендеров в новой версии. Проверьте настройки, а лучше сбросьтесь в дефолт и отстройтесь по новой. При импорте из старых версий иногда случаются чудеса.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата Medonozza:
не должно так уж мазать ГИ
Сам написал и засомневался. Попробуй криминально уменьшить. Можеи ГИ так размыливает вкупе с еще чем-то.
Вот быстротест сабов и интерполяции, видишь как ГИ геометрию ест. Прям пиксели сжирает.
Соглашусь что свет на ровной поверхности практически не изменен. Но, может еще что-то влияет. Или дурацкое стечение параметров.
trp
Я вообще, на все параметры со словом "интерполяция" смотрю очень внимательно, кто знает что у механизма на уме, что он считает за промежуточное значение.
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Щас уже пакую, х.з. во всех вариантах рваный свет получаеться, где более менее ровно то там время рендера космос, вот сценка без текстур http://dropmefiles.com/Ilzlz может по быстрячку кто увидит что где забыл нажать
Сплайн мульти материал, сделать один врэй лайт. убрать с полигонов уровневого потолка лайт материал. получается 2 лайт материала и на сплайне и в нишах. секондори (вторичный отскок) в настройках поставить 1,0 или 0.8 но не ниже. вроде должно получится. у меня макс 16 с врэей 3.40.1
не очень понял, проблема в том что светящийся материал лежит в мультиматериале?
Да. Из хелпа:
"The direct illumination options currently only work properly if the VRayLightMtl material is the only material applied on the object. They will not work if the material is part of a complex material like a Multi/sub-object material or a VRayBlendMtl material. This restriction will probably be removed in a future release."
потолок в нем один материал из мультика лайт и назначен на полигоны. надо убрать. на спалайны накинут тот же мультик, сделать просто лайт. на скрине я сделал плайн отдельный с лайтом. ессено не регулировал, но видно что ужаса нет. на потолок один материал накинул
Цитата irishman:
trp, в чем смысл юзать лайтматериал и рендерить при этом ирмапой и лайткешем? почему обычные лайты не поставить? если надо быстро, быстро.