проблема с запеканием

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 01.12.2016
Сообщений: 5

Доброго времени!

Столкнулся с трудностью при запекании текстур. Есть здание, текстуры в V-Ray применены к объекту. После запекания при наложении карты текстур начинается бардак. Происходит или смещение положения текстур или размытие текстур. Уже долго мучаю это дело. Очень прошу помочь разобраться в данной проблеме. Заранее спасибо.

2d543073ca8ba6b119d5615b8a33a504.JPG

1) собственно оригинал.

6682fe646af9d3935a9d598fa7a4cde3.JPG

2) после процедур запекания.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
смотрите в какой канал запекаете. в текстуре и unwrap ставьте такой же.
Активность: 0
На сайте c 01.12.2016
Сообщений: 5
beard02 это учел соответственно. Запекание делал по видеоуроку, не наобум. Попутно вопрос, если объект текстурировал при помощи "мультисаб обджект", не может повлиять на итог? так каналов ведь у текстур несколько получается.
На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в максе пытаюсь запечь Normal карту, а получается вот такой результат:6c1de6d8e7d5de6ebb983cc280e2322a.jpg

Что я делаю не так? (В модификаторе Unwrap устанавливаю канал 1 и при запекании устанавливаю 1 канал.)

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр

Переделал лоуполи модель, на которую наносил карту нормалей, считанную с хайполи и все нормально отобразилось, интересно - это глюк? Вроде все делал точно также. 

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
warador у вас развёртка объекта на который накладываете текстуру не соответствует развертке текстуры. Либо развёртки на объекте вообще нет.
На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр
Еще на одном объекте такая же ситуация. На обоих объектах есть развертка, и что я только не пытался с ней делать, Все равно не получается.  Только в фотошопе делал инверсию выделенной области и доводил карту до ума.
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
кэйдж с геометрией не пересекается? галка рэй мис чек снята?
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Честно говоря, не очень понимаю людей, которые пекут карты в максе.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

dontpiter, а что не так, собственно? У вас с этим проблемы? Могу помочь, если что то не получается у вас. Я нормальки только в максе и пеку, вопще никаких проблем.

https://yadi.sk/i/-wXCOyub3CeiVv 

Вот изучите. Хороший урок.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Цитата Kraynikkk:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в максе пытаюсь запечь Normal карту, а получается вот такой результат:6c1de6d8e7d5de6ebb983cc280e2322a.jpg

Что я делаю не так? (В модификаторе Unwrap устанавливаю канал 1 и при запекании устанавливаю 1 канал.)

У тебя нормалка печется в object space, а надо в tangent space, чтобы была так ,как тебе надо.
На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр
Спасибо большое, а не подскажите как в 3d max-е запечь в tangent space?
Активность: 0
На сайте c 24.11.2016
Сообщений: 12
При запекании текстур важно проверить направление нормалей Flip Polygon, от частая проблема. И Нужно смотреть на группы сглаживания.
На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр

Да, проверил нормали - вывернуты наружу. Я попробовал создать новый лоупольный объект без UV координат. На него спроецировал Normal map c автоматической разверткой, то карта нормалей получилась. А вот для этого же объекта сделал развертку в Unfold3D и снова получилось разбиение Normal Map на несколько цветов( 

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Цитата Kraynikkk:
Спасибо большое, а не подскажите как в 3d max-е запечь в tangent space?

Так выбираешь в настройках, наверное. Я в Майке последние годы работаю ,поэтому не подскажу. Попробуй погуглить, все карту у тебя на руках.

Развертка твоя ,кстати, все равно вызывает подозрения. С ней точно все в порядке? Попробуй запечь АО или альбедо и замаппить этой картой. Интерсекций точно нет?

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата Kraynikkk:
как в 3d max-е запечь в tangent space?

ea5f24330aa36ea329f911613d4db494.png

Читают эту тему: