Столкнулся с трудностью при запекании текстур. Есть здание, текстуры в V-Ray применены к объекту. После запекания при наложении карты текстур начинается бардак. Происходит или смещение положения текстур или размытие текстур. Уже долго мучаю это дело. Очень прошу помочь разобраться в данной проблеме. Заранее спасибо.
beard02 это учел соответственно. Запекание делал по видеоуроку, не наобум. Попутно вопрос, если объект текстурировал при помощи "мультисаб обджект", не может повлиять на итог? так каналов ведь у текстур несколько получается.
Переделал лоуполи модель, на которую наносил карту нормалей, считанную с хайполи и все нормально отобразилось, интересно - это глюк? Вроде все делал точно также.
Еще на одном объекте такая же ситуация. На обоих объектах есть развертка, и что я только не пытался с ней делать, Все равно не получается. Только в фотошопе делал инверсию выделенной области и доводил карту до ума.
dontpiter, а что не так, собственно? У вас с этим проблемы? Могу помочь, если что то не получается у вас. Я нормальки только в максе и пеку, вопще никаких проблем.
Да, проверил нормали - вывернуты наружу. Я попробовал создать новый лоупольный объект без UV координат. На него спроецировал Normal map c автоматической разверткой, то карта нормалей получилась. А вот для этого же объекта сделал развертку в Unfold3D и снова получилось разбиение Normal Map на несколько цветов(
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Цитата Kraynikkk:
Спасибо большое, а не подскажите как в 3d max-е запечь в tangent space?
Так выбираешь в настройках, наверное. Я в Майке последние годы работаю ,поэтому не подскажу. Попробуй погуглить, все карту у тебя на руках.
Развертка твоя ,кстати, все равно вызывает подозрения. С ней точно все в порядке? Попробуй запечь АО или альбедо и замаппить этой картой. Интерсекций точно нет?