как автоматом выровнить опорную точку и оси координат по отдельной поверхности полигона?
проблема хочу выровнить оси по поверхности полигона локально не выходит, что делать?
1.Нужно смоделировать что-то вроде импульсного орудия который перед выстрелом раскрываеться как бутон.
2.Взял за основу гео-сферу розтянул выделил нужные полигоны (для анимации разкрывания лепестков) и отделил их от основного обьекта, затем выравниваю центр опорной точки по центру уже отдельного обьекта при етом оси координат нужно развернуть так ,что-бы смотрели локально (выровнить по полигону перпендикулярно ) как ето сделать, при етом normal align тоже делал
На сайте c 02.10.2011
Сообщений: 124
novopidarosia, Mordor
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Может я не совсем правильно понял, но я поступил бы так: оставил один лепесток, выставил опору как надо и размножил бы по кольцу-сплайну нужное количество.
Изначальная идея была попробовать сделать из розтянутой сферы, так как при закрытом орудии, пространства между лепестками нет. А если по одному лепестку и размножать по кольцу то потом приходиться заполнять пространсво между самими лепестками (как на 1 рисунке)attachy один к другому, делаю мосты bridge egest но обьект при атачи своего соседа сохраняет свои координаты
Я пришёл к выводу, что придёться делать по одному лепестку ну всё же такой вопрос , почему в максе не возможно (кроме как вручную но при большом кол.ето не реально) выровнить опорные точки и оси строго по поверхности (типа local) например у тойже сферы когда некоторые полигоны отделены в отдельный елемент?