Так как я, пролистав несколько страниц форума, так ничего и не нашёл, то решил создать сию тему.
Значиться так - в некоторых сценах 3d Max 2012 у меня наблюдается такая проблема - после связывания объектов, попытки вращения или перемещения дочернего элемента относительно родительского, деформируют его (вытягивают по разным осям). А при включении IK, там вообще чёрт-те что начинается.
Была такая проблема, меш сильно "тянуло" ... вариантов может быть много . 1) попробовать перед линком ресетнуть Чформом оба 2) не использовать при линке группы 3) используються ли кости (стандарт или КЕТ или еще че нить?)
Была такая проблема, меш сильно "тянуло" ... вариантов может быть много . 1) попробовать перед линком ресетнуть Чформом оба 2) не использовать при линке группы 3) используются ли кости (стандарт или КЕТ или еще че нить?)
Так я почти полный нуб(чуть более месяца занимаюсь), то поподробнее о первом и последнем пункте(нет, я не использую группы при связывании)
P.S. Все модели в сцене дефектные - проверял... хотя открываю подобную сцену - там всё путём. При мерже в другие сцены баг сохраняется (хотя другие модели не затрагиваются).