Проблема со связыванием и анимацией.

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 22.07.2013
Сообщений: 12
Так как я, пролистав несколько страниц форума, так ничего и не нашёл, то решил создать сию тему.
Значиться так - в некоторых сценах 3d Max 2012 у меня наблюдается такая проблема - после связывания объектов, попытки вращения или перемещения дочернего элемента относительно родительского, деформируют его (вытягивают по разным осям). А при включении IK, там вообще чёрт-те что начинается.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Была такая проблема, меш сильно "тянуло" ... вариантов может быть много . 1) попробовать перед линком ресетнуть Чформом оба 2) не использовать при линке группы 3) используються ли кости (стандарт или КЕТ или еще че нить?)
Репутация: 0
На сайте c 22.07.2013
Сообщений: 12
Quote:
Была такая проблема, меш сильно "тянуло" ... вариантов может быть много . 1) попробовать перед линком ресетнуть Чформом оба 2) не использовать при линке группы 3) используются ли кости (стандарт или КЕТ или еще че нить?)
Так я почти полный нуб(чуть более месяца занимаюсь), то поподробнее о первом и последнем пункте(нет, я не использую группы при связывании)
P.S. Все модели в сцене дефектные - проверял... хотя открываю подобную сцену - там всё путём. При мерже в другие сцены баг сохраняется (хотя другие модели не затрагиваются).
Репутация: 0
На сайте c 22.07.2013
Сообщений: 12
И ещё - так же деформация происходила, когда я пытался поправить ориентацию точки вращения
Репутация: 0
На сайте c 22.07.2013
Сообщений: 12
И ещё - так же деформация происходила, когда я пытался поправить ориентацию точки вращения
Читают эту тему: