Проблема стыков кусков развертки

Автор
Сообщение
На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 37
Всем привет.Возникла проблемка с разверткой.Все сделал,наложил текстуру в фш,наложил на модель, и тут вот такие швы появились.Как раз на швах развертки.Часть кусков сшил,помогло - швы пропали.Но некоторые просто невозможно корректно сшить.Подскажите пожалуйста, как их убрать?Или это я что-то не так делаю,или это неизбежно,или развертку я сделал неправильно???Швы очень тонкие,и на дальних/средних ракурсах их не видно,но все же.

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону

    Скорей всего неправильно сделали развёртку. Швы должны проходить в местах реальных швов (по возможности), или в самых неприметных частях модели. В общем, их "прятать" нужно.

Если швы неизбежны на открытых участках (что бывает крайне редко), тогда нужно текстуру "подгонять" соответствующим образом.

 Пройдите "Курс Молодого Бойца " и узнаете о развёртке немного больше.

На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Вчера столкнулся с такой же проблемой, вроде развернул грамотно, но без стыков никак не получалось склеить 4 стороны одного подлокотника. Dispace в этих местах сильно рвал сетку, пришлось забить, психанул и замоделил геометрией.
На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 37
Цитата Romaneus:

    Скорей всего неправильно сделали развёртку. Швы должны проходить в местах реальных швов (по возможности), или в самых неприметных частях модели. В общем, их "прятать" нужно.

Если швы неизбежны на открытых участках (что бывает крайне редко), тогда нужно текстуру "подгонять" соответствующим образом.

 Пройдите "Курс Молодого Бойца " и узнаете о развёртке немного больше.

Спасибо))Ща посмотрим что там за курс)

На сайте c 04.10.2010
Сообщений: 24
Донецк

Программа 3d coat хорошо убирает швы.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4819264  

В программе нужно импортировать модель - for pixel painting.

-Layers - import - layers color (сюда текстуру).

-Потом поработать инструментом штамп, он работает с CTRL, находится слева.

-Layer - export-color.

Только нужно запускать версию DX-64-CUDA, там есть возможность выбрать разрешение текстуры при импорте.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

Чингисхан 

Как я понял модель дивана или кресла? Делайте швы там, где идут реальные швы ткани. Вот и все. 

На сайте c 25.10.2013
Сообщений: 1
проблема с разверткой
Читают эту тему: