Проблема в моделирование

Автор
Сообщение
На сайте c 18.07.2007
Сообщений: 16

Подскажите срособ, урок или плагин смоделировать подобный узор на бутылке  в максе или zbrash.

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880
Смотрите уроки по полинональному моделированию.
На сайте c 18.07.2007
Сообщений: 16

ca8aa1eb84ae215c5339a0720dc0a871.jpg

Сделал отдельно вставку но идиально подогнать не получилось есть искажения в сетке да вообще много замечаний под скажите что нить более професианальное

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург

Попробуй лофтом если лень резать поликами. Модифицируя путь и опорные сплайны можно подогнать форму довольно точно. Может опорных сплайнов понадобится больше.

3d581a70cb1bde2e2f0db4ebb3237e0a.jpg

Я бы просто поликами нарезал сверяясь с рефом. 

На сайте c 18.07.2007
Сообщений: 16
СПС боду поликами, хотя уверен должно быть что то проще, плагин какой то
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород
Вот какой результат получается очень просто (делал на глазок без пропорций, как схему)

3c0d2dfd9ffb0707bc456ffe22c3ce88.jpg

Берем Plane (по горизонталям=10) выдавливаем вниз 5 лупов, потом всемлупам небольшой чафер, потом работаем FFDками (на какой-то стадии подгонки по образец лучше с одной половинкой). Получаем нужную форму, затем вытягиваем верхний ЛУП вверх, нижний-вниз, выравниваем по Y, коннектим для ровненькой квадратной сетки. И Bend.

Так мы получили цилиндр, а чтобы получить форму бутылки перед Bend надо сделать PathDeform по системе как в уроке Алексея Сафонова =Моделирование классической резной мебели в 3ds Max.Часть 5

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2845
Самый заветный способ моделироания-это моделирование от той части, которая самая инересная и трудоемкая.
На сайте c 18.07.2007
Сообщений: 16
vo-va Очень все доступно обьяснил, Спасибо!
Читают эту тему: