Сделал отдельно вставку но идиально подогнать не получилось есть искажения в сетке да вообще много замечаний под скажите что нить более професианальное
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург
Попробуй лофтом если лень резать поликами. Модифицируя путь и опорные сплайны можно подогнать форму довольно точно. Может опорных сплайнов понадобится больше.
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород
Вот какой результат получается очень просто (делал на глазок без пропорций, как схему)
Берем Plane (по горизонталям=10) выдавливаем вниз 5 лупов, потом всемлупам небольшой чафер, потом работаем FFDками (на какой-то стадии подгонки по образец лучше с одной половинкой). Получаем нужную форму, затем вытягиваем верхний ЛУП вверх, нижний-вниз, выравниваем по Y, коннектим для ровненькой квадратной сетки. И Bend.
Так мы получили цилиндр, а чтобы получить форму бутылки перед Bend надо сделать PathDeform по системе как в уроке Алексея Сафонова =Моделирование классической резной мебели в 3ds Max.Часть 5