Есть, конечно! Вместо сглаживания использовать Chamfer для скругления граней, или перед сглаживанием с пом. inset сделать каемку на полигонах которые тянет (верхнем и нижнем). А вообще, это второй после "пропавших стрелочек" дилетантский вопрос. Если тебе надо разово, то ответы выше, а если думаешь и дальше этим заниматься - учи основы полимоделинга.
zebraej
при такой сетке модели ты даже фаски снять не сможешь - вершины на "виражах" помнутся.
Тебе правильно сказали - тут "старт" неправильный.
посмотри на этом сайте видеоуроки по поли-моделлингу резных элеменов и поймешь как сделать правильную геомитрию под сглаживание
чертишь эту же форму сплайном в режиме кёрнер, создавая точки на ,желательно, одинаковом расстоянии для равномерной сетки, ставя их в местах излома, либо делаешь все гладко сплайном, но уменьшаешь иттерацию до 2 или 1, после чего экструд и перевод в поли, далее соединяешь точки катом, добавляешь чампфер для необходимого угла сглаживания и смуз.
Шас меня закидают помидорами...
в Максе удобно рисовать сплайнами. Фасочки там всякие делать... радиусы... Тоесть применение Ai Crl Dwg и иных не запрещается, но если нужно чёт быстро накидать, то лучше пользоваться встроенными средствами чем перекидывать данные с сторонних программ...
Вообще как было сказано написано в первом ответе учите Poly Modeling это так не крути база в 3D моделировании...
На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 187
Приднестровье.
есть еще один способ часто пользуюсь им. Сплайн риусешь форму, выдавливаешь модифиакатором shell, в модификаторе есть одна штука http://clip2net.com/s/1AqAY
делаешь для него сплайн формы скобки. указываешь. Вот тебе и фаски и не надо никакого турбосмута и прочих "напильников", при том что модель остается полностью параметрической , что очень удобно.
Не ну кайфово если руки заточены для рисования сплайнами в max, меня например морозит структура построения в максе кривых жутко не удобно, сложные криволинейные формы зае, в каде или люстре 5 мин и все готово, вот только с внедрением теперь проблема.
Я начинал с AutoCad в нём и диплом сдавал. Потом CorelDraw в рекламке юзал. Теперь к люстре плилип. Много чего можно наваять. Но в 3Ds Max нужно немножко привыкнуть... Те же кривые Безье как и в Corel, Ai ,Ps и др. Если работать с 3D то есть смысл подучить немножко и не тратить время на перетаскивании объектов из одной программки в другую.