пропускающий свет материал

Автор
Сообщение
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 190

Добрый день. Подскажите кто нибудь знает как сделать материал который пропускал бы свет?Пользуюсь корона рендером, пытаюсь делать прозрачность, но не то, нужно чтобы как на картинке оставалась текстура свтильника, но в то же время свет проходил сквозь него.

На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 467

Цитата Firdavs1987east:
Добрый день. Подскажите кто нибудь знает как сделать материал который пропускал бы свет?Пользуюсь корона рендером, пытаюсь делать прозрачность, но не то, нужно чтобы как на картинке оставалась текстура свтильника, но в то же время свет проходил сквозь него.

Еще можно попробовать через volumetric scattering

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 695
Peace

Сделайте проще - CoronaLightMtl с картой луны на объект и фейковый сферический свет вокруг нее. Это будет и рендериться быстрее и гемора в 100 раз меньше

для пущей убедительности, исключите подвес из освещения сферы, чтобы они не пересекались

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 190

Цитата Alvion:

Еще можно попробовать через volumetric scattering

Cпасибо, не понимаю как включить Translucency? он неактивен по умолчанию

Цитата giglen:

Сделайте проще - CoronaLightMtl с картой луны на объект и фейковый сферический свет вокруг нее. Это будет и рендериться быстрее и гемора в 100 раз меньше

для пущей убедительности, исключите подвес из освещения сферы, чтобы они не пересекались

Спасибо! Можно подробнее что за фейковый свет? и вы имеете в виду исключить подвес в материале корона лайт?

Нашел решение здесь!

На сайте c 24.07.2023
Сообщений: 28
У V_Ray есть специальный материал - Two-Sided, может в вашем рендер-движке  есть что-то похожее.
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 190
Цитата NightWolf3dartist:
У V_Ray есть специальный материал - Two-Sided, может в вашем рендер-движке  есть что-то похожее.

кажется нет, но я нашел действенный способ, спасибо.

Читают эту тему: