Поздравляю! Результат потом покажете??? Мобыть еще советы понадобятся...
Памяти добавили??? А то медленно все будет...
Дак даже с этой памятью на все про все ушло 2 часа 20 минут. Сейчас сцена пока еще голая. Дополню матами, и деревьями, и,к ак будет приличный результат - обязательно выложу. просто это мой первый опыт в экстерьере. )))
Поздравляю! Результат потом покажете??? Мобыть еще советы понадобятся...
Памяти добавили??? А то медленно все будет...
Дак даже с этой памятью на все про все ушло 2 часа 20 минут. Сейчас сцена пока еще голая. Дополню матами, и деревьями, и,к ак будет приличный результат - обязательно выложу. просто это мой первый опыт в экстерьере. )))
dynamic memory limit - это максимальный объем оперативной памяти, который может быть использован при динамической подгрузке сцены в память. Динамическая подгрузка включается только если в default geometry (рядом, ниже) установить dynamic, или если при auto не хватает памяти для однократной полной загрузки сцены в память (как происходит при static), то есть, если сцена очень сложная.
В общем, если увеличивать dynamic memory limit, время рендера только ускоряется. По крайней мере до тех пор, пока памяти хватает: если при физическом объеме оперативной памяти 8 ГБ задать 10 ГБ dynamic memory limit - макс может крэшнуться. Если выделить всюпамять - то же самое, потому что часть памяти все равно уже занята операционной системой. Поэтому, оптимальное значение dynamic memory limit, в среднем, процентов 70 от физического объема оперативной памяти. Вернее, оперативная память минус память, занятая виндоус = dynamic memory limit (это приблизительно, есть нюансы). Где-то в сети был калькулятор.
Поздравляю! Результат потом покажете??? Мобыть еще советы понадобятся...
Памяти добавили??? А то медленно все будет...
Дак даже с этой памятью на все про все ушло 2 часа 20 минут. Сейчас сцена пока еще голая. Дополню матами, и деревьями, и,к ак будет приличный результат - обязательно выложу. просто это мой первый опыт в экстерьере. )))
dynamic memory limit - это максимальный объем оперативной памяти, который может быть использован при динамической подгрузке сцены в память. Динамическая подгрузка включается только если в default geometry (рядом, ниже) установить dynamic, или если при auto не хватает памяти для однократной полной загрузки сцены в память (как происходит при static), то есть, если сцена очень сложная.
В общем, если увеличивать dynamic memory limit, время рендера только ускоряется. По крайней мере до тех пор, пока памяти хватает: если при физическом объеме оперативной памяти 8 ГБ задать 10 ГБ dynamic memory limit - макс может крэшнуться. Если выделить всюпамять - то же самое, потому что часть памяти все равно уже занята операционной системой. Поэтому, оптимальное значение dynamic memory limit, в среднем, процентов 70 от физического объема оперативной памяти. Вернее, оперативная память минус память, занятая виндоус = dynamic memory limit (это приблизительно, есть нюансы). Где-то в сети был калькулятор.
Вот о чем и речь - поставьте dynamic memory limit по совету bryarey и посмотрите результат времени... как дополните сцену - с существующим объемом выделяемой памяти грустно будет...
Dynamic memory limit - the total RAM limit for the dynamic raycasters which store dynamic geometry like displacement, VRayProxy objects, VRayFur strands etc. В хелпе ж написано.
Этот режим работает НЕЗАВИСИМО от того, в каком режиме используется переключатель default geometry.
Default geometry в свою очередь определяет способ построения BSP рейкастера - заранее (режим статик, вся сцена записывается в таблицу именуемую binary space partitioning, жрёт память, ускоряет рендер), налету (режим динамик, рейкастер строиться каждый раз для нужного участка сцены, как следствие экономия памяти, но жертвуем временем) либо смешанный - авто - сочетает первых два.
Увеличение динамик мемори лимита позволит избежать проблемы unloading geometry когда движок пытается в лимит в 400мб записать проксю и дисплейс на 600мб. При установке значения в 0 действительно используется вся доступная вирею память, но по своему опыту - не рекомендую - часто вызывало крэш макса (дисплейс+фур был).
У меня ни разу не было "крэшей", тьфу,тьфу,тьфу
Хотя использую этот параметр как сказал, уже второй год и вместе с дисплейсом и с прокси, фур всегда рендерю отдельно
Всем доброго вечера! У меня такая проблема: установил поочередно множество виреев для max 2011. Выполнял инсталяцию строго по инструкциям, но ни один вирэй не появился в списке рендеров. У меня Max 2011 - крякнутый, но работал вроде всегда нормально. Может я что-то в принципе не так делаю? В папку плагинс - вирей всегда инсталируется, однако в самом максе найти его нельзя! помогите, други!
EliyaVolkov точно врей под 11 макс? и стоит обратить внимание дизайн или обычный. При установке посмотреть в какую папку ставит. А так проблем не должно быть. Даже если не крякнешь, то в списке быть должен
Всем доброго вечера!Хочу поделиться проблемой с единомышлениками))А проблема вот в чем ,недавно(4 месяца назад,если точнее)переустановила 3D Max ,с 2009 на 2014,в 2009 рендер был отличный!Но после установки на 2014 появились проблемы,одна за другой,скажу чесно в настройках VRay я не особо разбираюсь,но пыталась загрузить те что было,получился ужас,перечитала кучу литературы и статей,даже пробывала скачивать сцены с настройками сохранять их и закидывать свою)))все равно ужас!!!Ребята,помогите кто чем сможет,сразу говорю,процессор компа достаточно мощний,не 32 а 64битСобственно говоря вот и картинки,гамма2.2
Бабасик,простите,не увидела окончания сообщения вовремя!
Проект не горит,но нанстройки меня уже если чесно расстраивают,я на них зациклилась ,капец просто!Единственная проблемка ,я на сайте не давно общаюсь,поэтому еще не до конца разобралась как в сообщении сбросить архив?Если не сложно,.я могу пока сбросить Вам архив на Вашу электр.почту,пока чуть лучше разберусь с сайтом??