Проблемы конвертации vray материалов

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2014
Сообщений: 42

Добрый день!

Уверен, многие сталкивались с несоответствием материалов после конвертации стандартным Corona Converter.

Мне нужно было конвертнуть паркет и стул. Вот рендер Vray:

a802027c9bdfca053d78726bb9e0611c.jpg

Паркет вот этот http://3ddd.ru/3dmodels/show/parkietnaia_doska_barlinek_tastes_of_life_dub_pannagotta_grande_i_dub_cheesecake_grande_1 

Стульчик этот http://3ddd.ru/3dmodels/show/stul_mis_en_demeure_neuville_oak_n_u_1 

Рендер сцену брал стандартную для загрузки моделей на 3ддд.

После конвертации скриптом, у меня получились сильные засветы, уменьшил интенсивность лайтов, вот что у меня получилось.

1f49a81db7316685fdedc1ab78c56fcf.jpg

Материал получается какой-то "засвеченый". Повысил баланс белого, как видно на скрине, но все равно не достаточно насыщенный цвет паркета и обивки получается. Баланс белого сильнее накрутить уже не получается. И еще вот взял материал дерева со стула.

В Вирее он выглядит вот так:

86382ed0371935984c83620b137618eb.jpg

А у короны блик получается какой-то другой:

eb202f626502c2d54ffb8a1cfd685497.jpg

Подскажите, пожалуйста, как улучшить материал паркета?

Есть ли какие-то типичные нюансы конвертации, которые нужно учитывать? Может посоветуете какую-то статью? Я уже всё обгуглил, обычно только о стандартном конверторе пишут и есть уроки по конкретным материалам.

Нужно ли альбедо/diffuse level уменьшать вручную у всех материалов?

Как улучшить материал дерева и его отражение? Вроде и там и там карты, почему же результат такой разный?

Буду благодарен за любые советы!

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

все значимые материалы лучше поправлять руками

у короны и врая при одинаковых цифрах разные степени интенсивности

например 0,7 на глосси в вирее примерно 0,4-0,5 в короне ну и тд

2,6 во фринеле для дерева это дофига поставь 1,5-1,6 ну и контрастность карт покрути

всю мелочевку и дальние планы можно гнать скриптом без проблем

Читают эту тему: