Добрый день!
Уверен, многие сталкивались с несоответствием материалов после конвертации стандартным Corona Converter.
Мне нужно было конвертнуть паркет и стул. Вот рендер Vray:
Паркет вот этот http://3ddd.ru/3dmodels/show/parkietnaia_doska_barlinek_tastes_of_life_dub_pannagotta_grande_i_dub_cheesecake_grande_1
Стульчик этот http://3ddd.ru/3dmodels/show/stul_mis_en_demeure_neuville_oak_n_u_1
Рендер сцену брал стандартную для загрузки моделей на 3ддд.
После конвертации скриптом, у меня получились сильные засветы, уменьшил интенсивность лайтов, вот что у меня получилось.
Материал получается какой-то "засвеченый". Повысил баланс белого, как видно на скрине, но все равно не достаточно насыщенный цвет паркета и обивки получается. Баланс белого сильнее накрутить уже не получается. И еще вот взял материал дерева со стула.
В Вирее он выглядит вот так:
А у короны блик получается какой-то другой:
Подскажите, пожалуйста, как улучшить материал паркета?
Есть ли какие-то типичные нюансы конвертации, которые нужно учитывать? Может посоветуете какую-то статью? Я уже всё обгуглил, обычно только о стандартном конверторе пишут и есть уроки по конкретным материалам.
Нужно ли альбедо/diffuse level уменьшать вручную у всех материалов?
Как улучшить материал дерева и его отражение? Вроде и там и там карты, почему же результат такой разный?
Буду благодарен за любые советы!