Проблемы при рендере конечной картинки

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 24.09.2012
Сообщений: 11
Здравствуйте, дорогие форумчане!
Помогите, пожалуйста, с такой проблемой.
При промежуточном рендере (3d max 2014)результат со светом нормальный:

image.jpg

При конечном получается вот что:

image.jpg

Скажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Marina_Vin
"Промежуточный" - это как?? Или ты имеешь в виду то ,что получается при просчете лайт кеша?
Активность: 0
На сайте c 24.09.2012
Сообщений: 11
Я имею ввиду при расчете.
На сайте c 06.04.2011
Сообщений: 62
Москва
Можно убрать из заголовка что это у Вас в версии вирея проблема. Потому что эта проблема будет у Вас на любой версии. А проблема в том что не активирован Фрейм Буфер и не выставлены настройки Gamma Lut
На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 288
ресетни рендер и настрой заново
Активность: 0
На сайте c 24.09.2012
Сообщений: 11
Quote:
Можно убрать из заголовка что это у Вас в версии вирея проблема. Потому что эта проблема будет у Вас на любой версии. А проблема в том что не активирован Фрейм Буфер и не выставлены настройки Gamma Lut

Все выставлено. У меня, кстати, от изменения Gamma Lut ничего особо не меняется.
Активность: 0
На сайте c 24.09.2012
Сообщений: 11
Quote:
ресетни рендер и настрой заново

Сейчас попробую еще раз все заново сделать.
Активность: 0
На сайте c 24.09.2012
Сообщений: 11
Не получается все равно.
Если выключить GI освещение, тени, все видно, как только его включаю, все сглаживается...
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
тогда показывайте скрин с настройками GI
Активность: 0
На сайте c 24.09.2012
Сообщений: 11
Quote:
тогда показывайте скрин с настройками GI

Вот:

image.jpg

image.jpg
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
* Что стоит в Gamma Lut ?
* Какие настройки в Color mapping ?
* В Frame buffer такая же пижня получается ?
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Подозреваю, что траблы с настройкой камеры. Вероятно используется стандартная максовская. Скиньте настройки камеры, источника освещения, и остальные настройки рендера (не только иррадианс и лайт кэш) для более внятной картины
Активность: 0
На сайте c 24.09.2012
Сообщений: 11
Quote:
* Что стоит в Gamma Lut ?
* Какие настройки в Color mapping ?
* В Frame buffer такая же пижня получается ?

Скидываю все скрины:

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Рендер ругается на sub-pixel mapping, но при выключении картина не меняется.
Активность: 0
На сайте c 24.09.2012
Сообщений: 11
Quote:
Подозреваю, что траблы с настройкой камеры. Вероятно используется стандартная максовская. Скиньте настройки камеры, источника освещения, и остальные настройки рендера (не только иррадианс и лайт кэш) для более внятной картины

Нет, я использовала все освещение и камеру vray.

Камера:
image.jpg

Vraylight:
image.jpg


Может на этом этапе будет ясна проблема? Если нет, тогда дальше буду делать скрины.
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Повтор вопроса. На первом скрине включено максовское окно рендера. в Frame buffer так же?
Активность: 0
На сайте c 24.09.2012
Сообщений: 11
Quote:
Повтор вопроса. На первом скрине включено максовское окно рендера. в Frame buffer так же?
Да, там так же.
Активность: 0
На сайте c 24.09.2012
Сообщений: 11
В общем, я так и не поняла, в чем проблема.
Взяла новый файл, поставила только стены, одно кресло и сделала свет и камеру и все работает.
В чем дело, я так и не поняла. Буду теперь в получившуюся сцену переносить все элементы, другого выхода не вижу.
Всем спасибо!
Читают эту тему: