Проблемы рендера модели

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 29.10.2012
Сообщений: 52
Нужно переделать модель, но она какая то корявая,
в стандартном рендере все белое, только под определенным ракурсом видно вот это
7f588cb190eb.jpg

Какая кривость в данной модели?
На полигонах появляются непонятные градиенты или что это вообще, но точно не тень.
da1ee461bece.jpg[/img]
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
SHIBLEV
примени модиф. смуф и переведи модель в едитбл поли
Активность: 0
На сайте c 29.10.2012
Сообщений: 52
модель уже в едитбл поли смуф ничего не меняет
На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
возьми любой примитив, конвертани его в поли и к нему(не наоборот!) приатач свою модель. Накинь смуф, на уровне элемента удали примитив.

А то что на модели, это нормали полика сдвинуты вручную(user normals, не знаю как в максе их править), модель из другого пакета?
Активность: 0
На сайте c 29.10.2012
Сообщений: 52
не получается ничего, делаю так
создаю бокс-в едит поли его - применяю smooth - убераю бокс - F9 и как и прежде только белый квадрат

Модель делалась какой то предыдущей версии макса
На сайте c 19.07.2010
Сообщений: 162
Краснодар
Умники собрались, проблема решается по другому =)
SHIBLEV, наложи на объект материал Edit Normals, выдели ctrl+a все нормали и нажми на кнопку Unify и будет тебе счастье =)
На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
YoriToma
ну вот это оно и есть, благодарю) терь буду знать как user normals в максе править, а то из кси импортил мучился с этим "своим способом"(черезкубножопным)
Активность: 0
На сайте c 29.10.2012
Сообщений: 52
Спосибо. Помогли.
Читают эту тему: