Проблемы с 3ds

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 01.04.2009
Сообщений: 7
Здравствуйте. Возникла проблема при сохранении файла 3ds. Деталька была создана в максе 2012. Перед сохранением в 3ds я конвертировала детальку в editable mesh. Но когда ее импортирую в макс 2009, то она искажается. Возможно ли как-либо это исправить?
На сайте c 25.03.2010
Сообщений: 161
Черкассы
Obj, FBX пробовали вместо 3ds?

Да и в принципе, деталь настолько простая, что ее быстрее сделать заново, чем возиться с экспортом
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Может сглаживание сбивается? Попробуйте перевести её перед ковертированием и editable poly, возможно прокатит. А вообще, я думаю надо будет заново настроить группы сглаживания на поверхностях.
Активность: 0
На сайте c 01.04.2009
Сообщений: 7
Нет. Не пробовала. Да было бы проще заново отмоделить. Если бы она была одна. А так их много таких деталек, замучаюсь все перемоделивать.
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
смотри, при экспорте геометрия разрывается на полигоны, то есть когда закидываешь в макс, переведи в поли, выдели все точки и вэлд! потом примени автосмуз! попробуй, может получится разобраться...
Читают эту тему: