После импорта из корела некоторые точки безье сплайна имеют только один управляющий элемент. Из-за этого некорректно работает экструзия. Может кто подскажет как их преобразовать в нормальные, с двумя элементами управления? Заранее спасибо.
John_TravoltaСпасибо за совет, но не помогает. Даже брекнул и свелдел-бесполезно. Как раз Bezier-Corner и есть, но с одним элементом. А если Smooth делать, то форма изгиба ломается.
После импорта из корела некоторые точки безье сплайна имеют только один управляющий элемент. Из-за этого некорректно работает экструзия. Может кто подскажет как их преобразовать в нормальные, с двумя элементами управления?
А как поможет изменение узла сплайна экструду? Если не появляется форма(надо включить нумерацию точек для проверки) - то я выделяю все вертексы и велд с очень малым значением. Также надо проверить на наличие двойных сегментов. Если форма появляется но с артефактами - то помогает добавление вершин на сплайн. Скрин бы не помешал.
Цитата Spark:
Проверить, являются ли сегменты Curve, а не Line. ПКМ при выбранном сегменте.
А вообще, если нет тангента, то значит сегмент там прямой. Тогда тупо удали его и сконнекть точки заново вручную.
он же говорит что есть один узел а второй он не найдет(скорее всего второй узел лежит прямо на родительской вершине)
Помоему из всех сплайнов в природе, в максе корректно работают только только те, которые созданны в самом максе. Я избегаю всевозможных импортов из сторонних приложений, максимум, как фон/подложка/план и т.д., но переводить их в геометрию... нет, не стоит.
Рефлайном ставьте новую точку между проблемными вертексами. Он должен образовать нормальные хвосты-а проблемные удаляйте. И потом ручками подгоняйте слегка их под форму.
На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 472
Москва, Калуга
Как делаешь экспорт сплайна с корела? Я нашел для себя давно правильный экспорт с корела в макс через формат Ai. Попробуй. Выбирай экспорт в Ai версии 3x и потом импортни этот сплайн в макс.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4010
Москва / Дубай
Цитата skifff:
Рефлайном ставьте новую точку между проблемными вертексами. Он должен образовать нормальные хвосты-а проблемные удаляйте. И потом ручками подгоняйте слегка их под форму.
С чего это он должен образовать? ничего не образует.
Рефайн укорачивает длинные тангенты, а короткие не меняет.
Помоему из всех сплайнов в природе, в максе корректно работают только только те, которые созданны в самом максе. Я избегаю всевозможных импортов из сторонних приложений, максимум, как фон/подложка/план и т.д., но переводить их в геометрию... нет, не стоит.
стопудово так. Импорт это геморрой-особенно если из када. Потом проще заново бывает нарисовать чем искать проблемные вертексы или сегменты.