MpaKo6ec никто никуда не пропадал. Только сейчас до компа добрался. Какая нетерпимость всё же в нашем человеке. Спрашивать не захочешь. Всем спасибо за советы.
Я исправлял также, как советует skifff. Но там много придётся переделывать.
kranoff, отличные кривые, красивые и ровные, а пробелма с экструдом-то как выглядит?
Ладно пока нет скринов, есть пара вариантов:
1. Нормалайз сплайн (переразобьет сплайн на сегменты равной длины. А уже потом экструд. Только острые углы надо развелдить, потом свелдить, но в целом можно использовать.
2. Тупо маппинг накинуть, все это превратится в плоскость, и полигоны уже экструдить. Ну или втупую шелл накинуть прямо на сплайн. Хотя я бы после маппинга еще накинул сабдивайт, и получил треугольное мешево, потом инсерт, и шел. Вот тогда уже можно будет и лупы по краям выделить и фасочки снять. И текст такой (или лого) потом можно и гнуть как угодно и деформить.
На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 472
Москва, Калуга
Собственно проблему надо показывать в скринах изначально, чтобы понять... а то развели тут разговоры и споры, а в итоге автор сам что-то напаял, выложил результат и никто ничего не понял) Вот это проблемы с безье, коллеги)
Что забавного? Да и ждать ответы я тоже не могу, вот и поправил ручками. А если изначальный косячный сплайн вытаскивать, то у меня времени нет столько, работу чтоль бросать. Если ваша помощь, подразумевает личностную оценку автора темы, то можете просто не комментировать, я не огорчусь. Помогать надо с чистыми помыслами. Уже пожалел, что обратился с вопросом. Причём ничего дельного кроме упрёков так и не получил. Всё, что вы тут предлагали я уже давно знаю.
Эктрузию решил, в некоторых местах были в реверсе сплайны, в других вот такая беда, причём таких мест много и никаким преобразованием вершин не лечится, только ручками удалять лишнии пришлось. И заметьте, опять вершина с одним тангеном. На скрине большое увеличение-эти две вершины очень близко расположены.
На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 472
Москва, Калуга
kranoff, просто Вы опять думаете только о себе, хотя даже вопрос нормально не сформулировали.... А то, что это всё-таки форум не берете во внимание. Польза форума в том ,что тут можно найти ответы на некие вопросы, а если Вы решили проблему, которая так и осталась загадкой, т.к. на многие встречные вопросы не ответили и основной вопрос поставили некорректно, то наткнувшись на эту ветку в поиске, другим пользователям с похожей проблемой - будет просто пустая трата времени.
Что забавного? Да и ждать ответы я тоже не могу, вот и поправил ручками. А если изначальный косячный сплайн вытаскивать, то у меня времени нет столько, работу чтоль бросать. Если ваша помощь, подразумевает личностную оценку автора темы, то можете просто не комментировать, я не огорчусь. Помогать надо с чистыми помыслами. Уже пожалел, что обратился с вопросом. Причём ничего дельного кроме упрёков так и не получил. Всё, что вы тут предлагали я уже давно знаю.
Эктрузию решил, в некоторых местах были в реверсе сплайны, в других вот такая беда, причём таких мест много и никаким преобразованием вершин не лечится, только ручками удалять лишнии пришлось
мораль сей басни такова: те кому ценно время не возитесь с экспортом сплайнов в макс и их преобразованием. Самый быстрый вариант-экспорт в макс в качестве референса-и полная отрисовка в максе заново.
vk3d К сожалению, на многие вопросы тут я так и неполучил полезного ответа, вот и не стал ждать, работа стоит. Вообще стараюсь сам решать, а не надеяться на помощь. А теперь лишний раз убедился, что лучше самому покопать, чем вступать в переписку по поводу личности. Люди все разные, и обстоятельства у всех разные. А вообще интернетпространство тем и хорошо, что подразумевает свободу выражения, на мой взгляд. Ладно, вобщем кого оскорбила моя тема, прошу прощения, буду стараться не обращать Ваше драгоценное внимание на свои трудности. Тема закрыта.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
в кореле, в фотошопе а также в иллюстраторе, как это ни странно для векторных прог, интерфейс и элементы управление безье сделаны отвратительно. Я даже логотипы в максе делаю из безье а потом только кидаю в корел. ПОтому что в максе удобное меню и заметные элементы управление. А не малюсепусенькие стрелочки в которые надо прицеливаться мышкой чтобы поймать.