Уважаемые форумчане HELP !
Установила себе 3d max design 2009, до этого был 3dmax9, и тут вылезли проблемы которых раньше не было. При клонировании в instance и reference пропала возможность назначать копиям объектов разные материалы - т.е. при назначении другого материала одному из клонированных объектов этот материал назначается всем объектам. Раньше такого не было и меня это очень напрягает - нарисовала пять чашек и не могу наложить на них разные материалы
Есть ли возможность избавится от этого? Или это глюк моей программы?
Я знаю про общие свойства, но в предыдущих версиях программы была возможность назначать clon-instance объектам разные материалы! Во всех руководствах написано, что не смотря на общие свойства каждый такой объект может иметь свой цвет и материал! Сорy в данном случае мне совершенно не подходит, т.к. есть необходимость именно в зависимых копиях, но различных по матам...
Так что вообще ничего сделать нельзя - тогда я лучше вернусь к предыдушей версии
Я же написала!!! При клонировании в instance и reference пропала возможность назначать копиям объектов разные материалы. Может это и удобство, но на данный момент оно мешает мне работать - частично зависимые копии с абсолютно зависимыми материалами
Поэтому я спрашиваю - ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКАЗАТьСЯ ОТ ЭТОЙ ФУНКЦИИ или сделать так, что бы хотя бы частично зависимые копии (reference) могли иметь разные материалы!
Не работает instance при копировании объекта, то есть объекты после копирования и присвоения им типа instance остаются уникальными,как при типе copy, меняя форму скопированного объекта,дочерний остается неизменным. Подскажите,может что нибудь надо в настройках поменять? 3Ds Nax 2013.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
Цитата Archi84:
присвоения им типа instance остаются уникальными,как при типе copy, меняя форму скопированного объекта,дочерний остается неизменным.
Не может такого быть. Если вы маштабируете объект инструментом Uniform scale, то это не влияет на остальные объекты. А если вы меняете саму геометрию или накладываете модификатор - это должно отражаться на всех instance объектах
присвоения им типа instance остаются уникальными,как при типе copy, меняя форму скопированного объекта,дочерний остается неизменным.
Не может такого быть. Если вы маштабируете объект инструментом Uniform scale, то это не влияет на остальные объекты. А если вы меняете саму геометрию или накладываете модификатор - это должно отражаться на всех instance объектах
Спасибо! Теперь разобрался, я думал что при обычном масштабировании тоже изменяется.
Никто не сталкивался с появлением артефактов в виде хаотичных клонов черного цвета видных только при рендере, когда присваиваешь инстанс к не согласованным ранее между собой объектам? Есть такой плагин - присваивания инстанса. Чаще всего это происходит когда 2 объекта не совсем идентичны между собой (изменил чето и забыл, а потом синстансил). Как убрать эти клоны не переделывая все заново, может знает кто? Делаю объекты уникальными, но... уже все, не прокатывает))