Проблемы с clon instance и материалами в 3d max design 2009

Автор
Сообщение
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 5
Уважаемые форумчане HELP !
Установила себе 3d max design 2009, до этого был 3dmax9, и тут вылезли проблемы которых раньше не было. При клонировании в instance и reference пропала возможность назначать копиям объектов разные материалы - т.е. при назначении другого материала одному из клонированных объектов этот материал назначается всем объектам. Раньше такого не было и меня это очень напрягает - нарисовала пять чашек и не могу наложить на них разные материалы
Есть ли возможность избавится от этого? Или это глюк моей программы?
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
instance и подразумевает общие свойства обьектов и размеры и маты итд, делай copy в данной ситуации
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 5
Я знаю про общие свойства, но в предыдущих версиях программы была возможность назначать clon-instance объектам разные материалы! Во всех руководствах написано, что не смотря на общие свойства каждый такой объект может иметь свой цвет и материал! Сорy в данном случае мне совершенно не подходит, т.к. есть необходимость именно в зависимых копиях, но различных по матам...
Так что вообще ничего сделать нельзя - тогда я лучше вернусь к предыдушей версии
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
tamriko
Блин, вообще-то это удобство, то что матерьялы так наклыдаваются, делай частично зависимые копии и все будет хокей
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 5
Я же написала!!! При клонировании в instance и reference пропала возможность назначать копиям объектов разные материалы. Может это и удобство, но на данный момент оно мешает мне работать - частично зависимые копии с абсолютно зависимыми материалами
Поэтому я спрашиваю - ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКАЗАТьСЯ ОТ ЭТОЙ ФУНКЦИИ или сделать так, что бы хотя бы частично зависимые копии (reference) могли иметь разные материалы!
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
скорей всего глюк макса, у меня тож 2009 design, и все copy, instance и reference работают как и должны

посмотри в clone options- controller что стоит сору или instance???
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13287
Уфа
tamriko
скорее всего макс без хотфиксов и сервиспаков
первоначальная версия глючила слегка
постать хотфиксы с офф сайта и сервис пак
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
А если Make Unique применить к нужным объектам ? Может это поможет ? Сам не пробовал .
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 5
Quote:
скорей всего глюк макса, у меня тож 2009 design, и все copy, instance и reference работают как и должны

посмотри в clone options- controller что стоит сору или instance???

clone options --> controller - галочка стоит на copy и к тому же раздел controller не активен
Quote:
tamriko
скорее всего макс без хотфиксов и сервиспаков
первоначальная версия глючила слегка
постать хотфиксы с офф сайта и сервис пак

поставила последний хотфикс, включающий сервис пак 1 и все предыдущие хотфиксы - результат нулевой
Quote:
А если Make Unique применить к нужным объектам ? Может это поможет ? Сам не пробовал .

Эта фигня работает только в отношении модификаторов, но не материалов - так что мне без толку...

В общем, всем спасибо, но продолжаю искать ответ
На сайте c 14.11.2007
Сообщений: 55
скорее всего в material editor-options стоит галка propagate materials to instances
надо ее убрать
а вообще удобная штука
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 5
Quote:
скорее всего в material editor-options стоит галка propagate materials to instances
надо ее убрать,
а вообще удобная штука

Спасибо огромное Все заработало

P.S. Штука классная, но если бы она позволяла назначать разные материалы при clon --> reference цены бы ей не было... Еще раз спасибо
На сайте c 09.09.2009
Сообщений: 157
Местный
Товарищи! Это все из-за версии макса! В версии Design такая фигня, в простом максе все как и было!
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 253
Quote:
Товарищи! Это все из-за версии макса! В версии Design такая фигня, в простом максе все как и было!
Постом выше ответили что это не фигня а очень удобная и при этом отключаемая фича.
На сайте c 12.03.2014
Сообщений: 26
Не работает instance при копировании объекта, то есть объекты после копирования и присвоения им типа instance остаются уникальными,как при типе copy, меняя форму скопированного объекта,дочерний остается неизменным. Подскажите,может что нибудь надо в настройках поменять? 3Ds Nax 2013.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
Цитата Archi84:
присвоения им типа instance остаются уникальными,как при типе copy, меняя форму скопированного объекта,дочерний остается неизменным.

Не может такого быть. Если вы маштабируете объект инструментом Uniform scale, то это не влияет на остальные объекты. А если вы меняете саму геометрию или накладываете модификатор - это должно отражаться на всех instance объектах

На сайте c 12.03.2014
Сообщений: 26
Цитата xiruim:
Цитата Archi84:
присвоения им типа instance остаются уникальными,как при типе copy, меняя форму скопированного объекта,дочерний остается неизменным.

Не может такого быть. Если вы маштабируете объект инструментом Uniform scale, то это не влияет на остальные объекты. А если вы меняете саму геометрию или накладываете модификатор - это должно отражаться на всех instance объектах

Спасибо! Теперь разобрался, я думал что при обычном масштабировании тоже изменяется. 

На сайте c 22.07.2010
Сообщений: 11
Москва
Никто не сталкивался с появлением артефактов в виде хаотичных клонов черного цвета видных только при рендере, когда присваиваешь инстанс к не согласованным ранее между собой объектам? Есть такой плагин - присваивания инстанса. Чаще всего это происходит когда 2 объекта не совсем идентичны между собой (изменил чето и забыл, а потом синстансил). Как убрать эти клоны не переделывая все заново, может знает кто? Делаю объекты уникальными, но... уже все, не прокатывает))
На сайте c 25.11.2012
Сообщений: 71
г. Электросталь
Цитата ayinbox:
скорее всего в material editor-options стоит галка propagate materials to instances надо ее убрать а вообще удобная штука

Спасибо тебе, о великий человек!

Репутация: 0
На сайте c 24.10.2009
Сообщений: 1
Цитата ayinbox:
скорее всего в material editor-options стоит галка propagate materials to instances надо ее убрать а вообще удобная штука

Да уж ))) Действительно помог! Спасибо ...

Читают эту тему: