Есть в наличии сложный узор - лепнина. Где-то 1,5 миллиона полигонов. Узор состоит из разных элементов. Необходимо сделать данный узор единым и перевести в формат .3ds Естественно выдается ошибка что слишком много полигонов, но уменьшить я их не могу, ухудшается качество. Единственный способ перевести в 3ds это не приаттачивать элементы, но тогда данные элементы меняют местоположение и ориентацию при открытии файла.
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь способы, кроме оптимизации модели, чтобы справиться с проблемой?
НотяZZ
необходим именно 3дс ?
он больше 56 000 поликов не ест
тогда да, только частями, если меняют положение, проверьте системые единицы
или обж-фбх последний даже лучше
з.ы поиск юзаем, такие вопросы уже были,тему потом снесу
сильно извиняюсь, не увидела такой же темы. Вообще это необходимо для станка ЧПУ, не ужасайтесь и не ругайте, первый мой раз и сделать надо было за сутки. Может подскажете, и правда можно в другие форматы? В obj тоже не экспортируется, причем там даже ошибки не выдает, просто ноль на выходе. Спасибо огромное за ответы.
ребята! у меня проблема при экспорте в 3ds! Разделила сложный узор пополам, первая экспортировалась и импортируется без проблем, а вторая половинка экспортировалась без проблем, но странно импортируется - ее в перспективе не видно. Что это значит и как исправить?
Wanted
мне тоже для станка, мультикам. у меня почему то нет формата stl. У вас какой макс стоит? Экспортирую для программы арткам
здорово было бы как вы, делать не одним объектом, упростилось бы все
nailgun
спасибо нашла =) вот только вопрос, экспортировала и сразу попробовала импортировать(ну чтобы проверить точно ли у меня получилось) и почему то не импортирует