проблемы с экспортом в 3ds

Автор
Сообщение
На сайте c 15.10.2008
Сообщений: 121
Есть в наличии сложный узор - лепнина. Где-то 1,5 миллиона полигонов. Узор состоит из разных элементов. Необходимо сделать данный узор единым и перевести в формат .3ds Естественно выдается ошибка что слишком много полигонов, но уменьшить я их не могу, ухудшается качество. Единственный способ перевести в 3ds это не приаттачивать элементы, но тогда данные элементы меняют местоположение и ориентацию при открытии файла.
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь способы, кроме оптимизации модели, чтобы справиться с проблемой?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
попробуйте сперва приаттачить, а потом детачить элементы. Так они должны точно запомнить своё положение.

А вообще посмотреть - может obj годится?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13267
Уфа
НотяZZ
необходим именно 3дс ?
он больше 56 000 поликов не ест
тогда да, только частями, если меняют положение, проверьте системые единицы
или обж-фбх последний даже лучше
з.ы поиск юзаем, такие вопросы уже были,тему потом снесу
На сайте c 15.10.2008
Сообщений: 121
сильно извиняюсь, не увидела такой же темы. Вообще это необходимо для станка ЧПУ, не ужасайтесь и не ругайте, первый мой раз и сделать надо было за сутки. Может подскажете, и правда можно в другие форматы? В obj тоже не экспортируется, причем там даже ошибки не выдает, просто ноль на выходе. Спасибо огромное за ответы.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13267
Уфа
частями попробуйте обж на совсем больших поглючивает, лучшеразбить
На сайте c 15.10.2008
Сообщений: 121
Nightt, nailgun
спасибо, очень помогли
На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 240
ребята! у меня проблема при экспорте в 3ds! Разделила сложный узор пополам, первая экспортировалась и импортируется без проблем, а вторая половинка экспортировалась без проблем, но странно импортируется - ее в перспективе не видно. Что это значит и как исправить?
На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 240
Ребята, кто может помочь, могу на почту скинуть
На сайте c 23.07.2007
Сообщений: 12
Я для станка ЧПУ экспортирую в STL ( для программы DeskProto) подойдет, и не обязательно делать одним обьектом, он запоминает расположение.
На сайте c 23.07.2007
Сообщений: 12
Lamu
А для чего тебе экспортировать, а потом импортировать обратно?
На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 240
Wanted
мне тоже для станка, мультикам. у меня почему то нет формата stl. У вас какой макс стоит? Экспортирую для программы арткам
здорово было бы как вы, делать не одним объектом, упростилось бы все
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Lamu
в STL нельзя export selected сделать. Только Export всей сцены
На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 240
nailgun
спасибо нашла =) вот только вопрос, экспортировала и сразу попробовала импортировать(ну чтобы проверить точно ли у меня получилось) и почему то не импортирует
Читают эту тему: