прошу помощи или совета ибо зашел в тупик.ставлю в сцену солнце,связываю с вирэйскаем,рендерю и получаю такие картинки,рендерил на трех разных типах калормэпинга.за окном получается ядерный ад,другими словами на пересвет похоже,но в углах кромешная тьма,на hsv экспоненте на полу вообще ораньжевое пятно.настройки рендера делал разные,не помогает,что еще так влияет не знаю,поэтому прошу помощи,возможно кто то с этим сталкивался.за ранее спасибо!
в физ камере пробовал менять,менял исо,особо разницы нет,просто чувствительность и зернистость меняется,рейнхард пробовал тоже 1/1/2.2 тоже как то не особо,к сожалению картинку показать не могу,на экспах ставил 1/1/2.2 становится темнее,а на экспе hsv пятно так и остается ораньжевое,самое интересное с чего оно вообще такое стало,просто я уже в тупике и не знаю как это победить.солнце не крутил,угол солнца такой потому что хочу чтобы оно светило внутрь
Колор маппинг поменяй на Рейнхард, Бёрн Вэлью понизь. Либо, если хочешь с экспонентами, то Брайт Мультиплаер понижай, а Дарк - наоборот, увеличивай.
Но, на самом деле, тут проблема в том, что у тебя солнышко слишком яркое. Вот его неплохо бы притушить, а Скай сделать поярче. Добейся, чтобы засветов откровенных не было - сделай нормальный баланс между поверхностью под прямыми лучами и в тени, а яркость освещенность всей сцены потом подкорректируй через ИСО в физ камере. И будет те щастье
еще тоже со светом возникает проблема,присваиваю самосвет материалу+в сцене присутствуют другие ИС,рендерю и появляются пятна из за самосвета,не подскажите как эту проблему решить?