Всем привет! Помогите, кому не жалко, разобраться с отражением пола. Суть в том, что мне хотелось бы сделать отражение более реалистичным, т.е. с голубоватым оттенком от окна и посильнее. У меня получается всегда сыровато и еле-еле видно. И френель отключала - не меняется абсолютно ничего, не пойму почему...
Вот рендер:
Вот что примерно хотелось бы добиться, только с более голубоватым оттенком:
Попробовала, опять та же ерунда. Карта отражения чуть ли не белая уже. На лайт кэше, главное,все отлично, а при рендеринге все отражение куда-то исчезает. Может косяк в настройках...
Если нужно услилить блик от окна (неба), то увеличьте мультиплаер на рефлект в инвайронмент. Он будет работать в случае если за окном не стоит плейн с фоном который будет сам отражаться. Если стоит то исключите фон из отражений.
Если нужны хорошие блики от фона за окном, то подбирается похожая HDRI и ставится на рефлект во вкладке инвайронмент(плейн с фоном за окном тоже исключается из отражений).
Ну или фон делать материалом vraylightmtl с текстурой, но от HDRI получаются более яркие и интересные блики.
У вас там столько шариков одинаковых. Вы не могли запутаться, настраивая один материал, а назначив другой?) При френеле в 10 и белом рефлекте пол уже должен сиять.
Agapova, куча шариков - это разные текстуры паркета) чтобы не повторялись. Мне они так понравились, что я не поленилась вставить все 8 шт)) И настройки меняла на всех, так что вроде не запуталась. Вот я и удивляюсь, почему даже на шарике чуть ли не зеркало с деревом, а рендер матовый.