Проблемы с отражением пола

Автор
Сообщение
На сайте c 13.01.2016
Сообщений: 37

Всем привет! Помогите, кому не жалко, разобраться с отражением пола. Суть в том, что мне хотелось бы сделать отражение более реалистичным, т.е. с голубоватым оттенком от окна и посильнее. У меня получается всегда сыровато и еле-еле видно. И френель отключала - не меняется абсолютно ничего, не пойму почему...

Вот рендер: 

f4b7049382316e9aed07b5d1a61e8be6.jpg

Вот что примерно хотелось бы добиться, только с более голубоватым оттенком:

657ce827a1a423cef4addd23620145f7.jpeg

А вот на лайт кэше, вроде получше было:

261cbe7881a595f79cdbd6631ca725e8.jpg

Мои настройки:

81cd9385c5189f2c6adcacc5f15ed7c9.jpg

На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 95
Баку-Сумгаит
Мир ! для этого надо чтоб в рефлекте задат слегка голубоватый цвет....
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 987
Сочи
У вас наверное карта рефлекта очень темная. Светлее раза в два сделайте.
На сайте c 13.01.2016
Сообщений: 37

Попробовала, опять та же ерунда. Карта отражения чуть ли не белая уже. На лайт кэше, главное,все отлично, а при рендеринге все отражение куда-то исчезает. Может косяк в настройках...

bad3ca148a1e81faeae3848158d72bad.jpg

bcdb888888b797074e224c274a5eb247.jpg

На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209

   Если нужно услилить блик от окна (неба), то увеличьте мультиплаер на рефлект в инвайронмент. Он будет работать в случае если за окном не стоит плейн с фоном который будет сам отражаться. Если стоит то исключите фон из отражений.

   Если нужны хорошие блики от фона за окном, то подбирается похожая HDRI и ставится на рефлект во вкладке инвайронмент(плейн с фоном за окном тоже исключается из отражений).

   Ну или фон делать материалом vraylightmtl с текстурой, но от HDRI получаются более яркие и интересные блики.

bd8b559fe87a72ec730d775d0c72a68d.jpg

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

я бы:

уменьшил bump до 5, или даже до 2

уменьшил размытие отражений с 0.8 до 0.85-0.9

в слот цвета отражений положил бы белый цвет, а не черный, как сейчас - это ведь тоже влияет, т.к. у карты отражений 80%

и какой тип brdf в настройках материала?

На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 987
Сочи
У вас там столько шариков одинаковых. Вы не могли запутаться, настраивая один материал, а назначив другой?) При френеле в 10 и белом рефлекте пол уже должен сиять.
На сайте c 13.01.2016
Сообщений: 37

Сейчас попробую сделать как написал sap_81

red-rimm, Тип brdf у меня стоит Blinn

Agapova, куча шариков - это разные текстуры паркета) чтобы не повторялись. Мне они так понравились, что я не поленилась вставить все 8 шт)) И настройки меняла на всех, так что вроде не запуталась. Вот я и удивляюсь, почему даже на шарике чуть ли не зеркало с деревом, а рендер матовый.

Читают эту тему: