проблемы с планом дома.

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 03.02.2010
Сообщений: 3
Я новичок (даже не новичок, а просто 0).
Помогите с такими моментами:
1. я хочу создать проэкт дома. у меня есть план в формате .jpg. можна ли его как-то перевести в 3ds max, чтобы потом использовать за основу? Если можна то как?
2. и еще у меня проблемы с размерной сеткой. в книге я прочитала что надо придерживаться реальных размеров, чтобы все вышло. а когда я делаю например прямоугольник 5х5м, то он выходит очень маленький! помогите понять!
3. и скажите как лучше создавать все отдельно и целиком? отдельно каждую комнату и каждый обьект а потом обьединять, или сразу все?
На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 520
Тольятти
посмотри...тут как раз как по твоему вопросу видео
https://www.youtube.com/watch?v=TTitKrkg2TI  
Репутация: 0
На сайте c 03.02.2010
Сообщений: 3
ой спасибо огромное!!! очень помогло!!!!
На сайте c 17.01.2010
Сообщений: 99
Спасибо за видео. Хотелось бы попробовать, только вот не знаю, где взять чертёж. Кто нибудь знает, где можно найти чертёж квартиры с видом сверху?
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 656
Саранск
Quote:
Спасибо за видео. Хотелось бы попробовать, только вот не знаю, где взять чертёж. Кто нибудь знает, где можно найти чертёж квартиры с видом сверху?
чертёж квартиры забей в Googlе...
хорошь издеваться
На сайте c 05.06.2008
Сообщений: 73
Moscow
Quote:
не знаю, где взять чертёж. Кто нибудь знает, где можно найти чертёж квартиры с видом сверху?
шутите?
http://images.google.ru/images?hl=ru&lr=&um=1&newwindow=1&sa=1&q=%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B0 +%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&aq=f&oq=&start=0
На сайте c 22.02.2008
Сообщений: 1395
Киев
идите к профи в контору дизайнерскую...вам тама всё сделают...и план и чертёж
..ну а серьёзно я не поняла вы типа ничинаете изучать??? ну тада тут есть и ссылки на уроки хорошие да и в инете можно найти и книги! тада удачи!