На сайте c 04.11.2009
Сообщений: 15
Иркутск
09.12.2009 11:17
Подскажите, пожалуйста, делаю ковер hair энд fur, в окнах макса видно, на рендере же нет, просто плоскость, что не так?
На сайте c 14.01.2009
Сообщений: 134
Санкт-Петербург
09.12.2009 11:45
nashka5
Отключи Croping если используешь.
На сайте c 04.11.2009
Сообщений: 15
Иркутск
09.12.2009 13:42
Энто где? в настройках hair такого нет, может в настройках рендера что-то не так?
На сайте c 07.06.2008
Сообщений: 55
Minsk
09.12.2009 13:50
Возможно слишком тонкий ворс,= 0
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
09.12.2009 13:52
так а рендер до конца просчет сделал? он обычно последним считает Hair
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
09.12.2009 15:08
Если это врей, то H&F нужно делать геометрий
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
09.12.2009 17:17
да, максовский hair - это постэффект по умолчанию. рендерит в конце. Причём не виден в vrayFrameBuffer (но и при вирее виден в обычном буфере)
перевести в геометрию, потом в прокси - самое лучшее
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
09.12.2009 17:25
перевожу в геометрию, потом в прокси...сохраняю сцену, через время открываю-прокси нет...вообще не видно, исчезает, уже несколько раз делаю заново...
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
09.12.2009 17:36
portop
Ты как в геометрию переводишь? В настройках H&F или просто конверт то поли/меш?
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
09.12.2009 17:45
zahaoha
в настройках фура, Хаер-->Меш, потом цвет применяю и в прокси ...по-моему так правильно?
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
09.12.2009 17:54
Может ты в прокси вместо объекта H&F переводишь объект, на основе которого создаешь H&F, например, саму плоскость? Иначе должно работать
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
09.12.2009 18:00
zahaoha
нет-нет )) не объект, а сам хаер расчесаный ,...
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
09.12.2009 18:34
Должно работать... Тогда выкладывай сцену
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
09.12.2009 18:41
zahaoha
спасибо большое, постараюсь все же сама разобраться , если не получится -выложу сценку
На сайте c 04.11.2009
Сообщений: 15
Иркутск
05.02.2010 12:56
Вот-вот не в V Ray все видно, пушисто и лохмато, в вирее же фигушки. Это чего ...надо конвертировать лохматость в поли?
На сайте c 14.11.2009
Сообщений: 79
05.02.2010 13:16
Вот, кстати, такой вопрос по теме—при переводе H&F в поли саму толщину ворса нельзя что-ли регулировать? Ковры получаются волне симпатичными и пушистыми, но на настоящий мех не похоже, ведь реальный ворс,он у корней толще а на кончиках тоньше. В H&F можно задавать эти параметры, но перевел в поли—и палки какие-то остались