проблемы с viewport

Автор
Сообщение
На сайте c 02.04.2012
Сообщений: 38
давно уже мучает проблема с отоброжением в перспективе. часто бывает при импорте геометрии из автокада. в этом же случае все делано в максе. модели тяжелые - черепицы геометрия. пока спасаюсь переключение на ортографик

как решить этот баг неиспользуя viewport cliping и ортографик? или это невозможно и почему это происходит?
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
сохраняй через fbx
На сайте c 02.04.2012
Сообщений: 38
а если модель сделана в самом максе и вот так плохо отображаетсья?
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
значит ком мощьнее надо. у многих проекты по 700 метров, ест-но на i5 с 4 гигами оперативки и встроенной видяхой их уже не покрутить.
можно отображение части объектов перевести в боксы
На сайте c 02.04.2012
Сообщений: 38
спасибо за ответ но комп мощный. крутитсья отлично. как я и писал в ортографическом отображении нету проблем с отрисовкой геометрии. также если в перспективе включить clipping все становитсья нормально. если незнаеете лучше ничего непишите.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1164
Россия, Москва
А как отображается-то? Я не понял что то в чем проблема. догадка есть и решается она только клиппингом, либо работой в сетке "wireframe".
А, ну и сменой единиц пространства еще, вроде, например с экстерьером стоит работать в метрах
На сайте c 02.04.2012
Сообщений: 38
image.jpg
image.jpg

ну вот. с клипингом и без. единицы отображения cm системные единицы mm
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1164
Россия, Москва
ну да, так и думал, чем решается смотрите выше и то та же смена единиц далеко не всегда спасает.
Но, признаться, никогда не понимал чем это может мешать, рендерит-то все нормально, ну выглядит плохо, вы то в курсе, что там в порядке все, а положение текстуры посмотреть и поближе можно
На сайте c 02.04.2012
Сообщений: 38
все правильно
решаетсья сменой единиц на метры

нашел на cgarchitect.com форуме

в общем макс плохо отображает если большые обьекты и системные единицы в милиметрах

as i explained this is because of the way Max deals with the units you are in. You are most likely working in system unit scale of 1 unit = 1mm. This produces very large values on buildings such as yours which are 65metres tall (65000mm), and Max has issues accurately displaying these high number values in perspective calculations. To avoid this you should work in a system unit scale of 1 unit = 1 metre, and then make your display units in mm if this is your preference.

I suggest you open a clean max file, change the units setup to what i suggest and then go to file>open and load your max file - it should ask you about the difference in system unit setup and you can choose to use the file setup or rescale - try rescaling and see if this removes the problem.

тема закрыта
Читают эту тему: