Подскажите пожалуйста, хотел смоделировать молоко в стеклянной бутылке, но получается вот что:
Делал так. Смоделил бутылку сплайном + модификатор Lathe. Придал толщину Shell'ом. Сделал копию с бутылки, у копии выделил внешнюю сторону в режиме редактирования полигонов и удалил делитом. Потом выделил верхушку полученного и тоже удалил. саму бутылку покрасил в стекло,
настройки стекла такие: Дифуз - 0, Рефлект - чистый белый 255, Рефракт - чистый белый 255. Больше вроде бы ничего не менял. Ну и крышку покрасил в метал.
Настройки молока - обычный вирей и дифуз 205.
Vray какой версии? В старых была проблема если не оставить расстояние допустим между стеклом и поверхностью (любой) как раз такие косяки, попробуй молоко чуть уменьшить, сделать отступ от стекла до него ну примерно 0,5 мм и будет лучше.