Проблемы с VrayPhysicalCamera

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Подскажите пожалуйста, ставлю в сцену физ камеру, и при рендере становится очень темно, хотя обычной камерой все ок, т.е чтобы что-то разглядеть надо увеличивать мощность светильников в 100 раз. Это как я думаю не правильно. Я работаю на гамме 1, может из-за этого?
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
JeanGak
Скорее всего неправильно настроена сама физикал-камера.
Настройте выдержку, как бы вы это сделали на реальном фотоаппарате.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Di_2, я к сожалению ничего не понимаю в этом. Я еще в сцене использую клиппинг, в окне перспективы все хорошо, но только запускаю рендер все темно.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
JeanGak
Здесь все настройки камеры:
http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/vrayphysicalcamera_params.htm  
А здесь примеры:
http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/examples_vrayphysicalcamera.htm  
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Спасибо! сейчас посмотрю.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2920
Москва
Quote:
Di_2, я к сожалению ничего не понимаю в этом. Я еще в сцене использую клиппинг, в окне перспективы все хорошо, но только запускаю рендер все темно.
Сразу про это подумал. Возможно, что клиппинг настроен так, что стена из-за которой он собственно и включен не "вышла" из поля зрения камеры. Попробуй элементарную вещь - сними клиппинг и вставь камеру в сцену в то место, где она гарантированно будет видеть. Если все исправится - просто выстави правильно клиппинг.
На сайте c 28.03.2007
Сообщений: 303
г Астана
Попробуй изменить значение shutter speed, чем меньше значение тем ярче картинка.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Профессор_Хачикян не в клиппинге дело, я в окне перспективы все отлично вижу, стенка не мешается, а дело было в f-number, и кстати Aliya права, из-за shutter speed тоже такое может быть, но не в моем случае. Посмотрите вторую ссылку, которую дал Di_2. Всем спасибо!!!
Читают эту тему: