ProBoolean - настройки по умолчанию

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 08.02.2008
Сообщений: 8

Как сделать, чтобы по умолчанию не удалялись ребра,

чтобы не лазить каждый раз в Advanced Options

https://i.imgur.com/s3k9gz2.png 

Можно реализовать через скрипт, или как-то иначе?

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130

поражаюсь иногда.

Активность: 0
На сайте c 08.02.2008
Сообщений: 8
Цитата shizgara:

поражаюсь иногда.

Спасибо за ответ, очень помог.

Гуру видно издалека.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

17 басков ради такой фичи чот хз.

Берете включаете макрорекодер в листнере, меняете нужное свойство модификатора, забираете строку которую выдал рекодер, делаете себе макрос, пропиваете 17$

Активность: 0
На сайте c 08.02.2008
Сообщений: 8
Цитата -NiK-:
Берете включаете макрорекодер в листнере, меняете нужное свойство модификатора, забираете строку которую выдал рекодер, делаете себе макрос,

Сделал десяток макросов таким способом, 

но в данном случае не пляшет, не выдает строку

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

SetPlanarEdgeRemoval

https://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2017/ENU/?guid=__files_GUID_4A79CA15_1146_4CB2_A520_FD55B4D7647D_htm 

Там есть примеры внизу. Попробуйте. Если через час не сдюжите то помогу :) я просто в дороге

Активность: 0
На сайте c 08.02.2008
Сообщений: 8
Цитата -NiK-:
Там есть примеры внизу.
Увы, я не настолько продвинут в этом плане.
Я понимаю, что нужна эта строка
<void>SetPlanarEdgeRemoval <node>node <integer>mode
но куда ее и как - для меня темный лес

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

видео

код

По сути вам нужно лишь ProBoolean.SetPlanarEdgeRemoval $ 3 когда выделен объект булеан. Я просто написал вам удобняшку для булиня двух объектов. Делайте с ней что хотите.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

Так я ж не знаю всех условий задачи ТС. Я как бы и не собирался писать скрипт с интерфейсом и всё такое :)

Любой параметр можно поменять на нужный.

Активность: 0
На сайте c 08.02.2008
Сообщений: 8
Цитата -NiK-:
видео код По сути вам нужно лишь ProBoolean.SetPlanarEdgeRemoval $ 3 когда выделен объект булеан. Я просто написал вам удобняшку для булиня двух объектов. Делайте с ней что хотите.

Большое спасибо!

Вроде мелочь, а раздражало :)

Цитата Evilis:
Теперь у него другая неудобняшка ))

Это как посмотреть.

В любом случае три скрипта - три шотката

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата webley:
Большое спасибо

Немного поизучайте страницу документации которую я послал. На самом деле там всё примитивно. Кроме того, что валидные значения в документации нахрен перепутаны... Заметьте я поставил SetPlanarEdgeRemoval 3, хотя в документации написано 0, 1 или 2. Оказалось что правильные 1, 2 или 3.

В общем не бойтесь экспериментировать с числами :)

Активность: 0
На сайте c 08.02.2008
Сообщений: 8

Мне больше нравится так:

https://i.imgur.com/XT4mLXK.png 

Выбираешь любые объекты,

Вычитается все из первого выделенного объекта

https://i.imgur.com/XT4mLXK.png  

Не знаю как тут вставлять код

Читают эту тему: