Активность: 0
На сайте c 08.02.2008
Сообщений: 8
05.10.2019 10:58
Как сделать, чтобы по умолчанию не удалялись ребра,
чтобы не лазить каждый раз в Advanced Options
https://i.imgur.com/s3k9gz2.png
Можно реализовать через скрипт, или как-то иначе?
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
05.10.2019 13:59
поражаюсь иногда.
Активность: 0
На сайте c 08.02.2008
Сообщений: 8
05.10.2019 15:06
Спасибо за ответ, очень помог.
Гуру видно издалека.
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
05.10.2019 16:25
17 басков ради такой фичи чот хз.
Берете включаете макрорекодер в листнере, меняете нужное свойство модификатора, забираете строку которую выдал рекодер, делаете себе макрос, пропиваете 17$
Активность: 0
На сайте c 08.02.2008
Сообщений: 8
05.10.2019 16:33
Цитата -NiK- :
Берете включаете макрорекодер в листнере, меняете нужное свойство модификатора, забираете строку которую выдал рекодер, делаете себе макрос,
Сделал десяток макросов таким способом,
но в данном случае не пляшет, не выдает строку
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
05.10.2019 16:58
Активность: 0
На сайте c 08.02.2008
Сообщений: 8
05.10.2019 17:55
Цитата -NiK- :
Там есть примеры внизу.
Увы, я не настолько продвинут в этом плане.
Я понимаю, что нужна эта строка
<void>SetPlanarEdgeRemoval <node>node <integer>mode
но куда ее и как - для меня темный лес
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
05.10.2019 18:36
видео
код
По сути вам нужно лишь ProBoolean.SetPlanarEdgeRemoval $ 3 когда выделен объект булеан. Я просто написал вам удобняшку для булиня двух объектов. Делайте с ней что хотите.
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
05.10.2019 19:09
Так я ж не знаю всех условий задачи ТС. Я как бы и не собирался писать скрипт с интерфейсом и всё такое :)
Любой параметр можно поменять на нужный.
Активность: 0
На сайте c 08.02.2008
Сообщений: 8
05.10.2019 19:13
Цитата -NiK- :
видео код По сути вам нужно лишь ProBoolean.SetPlanarEdgeRemoval $ 3 когда выделен объект булеан. Я просто написал вам удобняшку для булиня двух объектов. Делайте с ней что хотите.
Большое спасибо!
Вроде мелочь, а раздражало :)
Цитата Evilis :
Теперь у него другая неудобняшка ))
Это как посмотреть.
В любом случае три скрипта - три шотката
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
05.10.2019 19:21
Цитата webley :
Большое спасибо
Немного поизучайте страницу документации которую я послал. На самом деле там всё примитивно. Кроме того, что валидные значения в документации нахрен перепутаны... Заметьте я поставил SetPlanarEdgeRemoval 3, хотя в документации написано 0, 1 или 2. Оказалось что правильные 1, 2 или 3.
В общем не бойтесь экспериментировать с числами :)
Активность: 0
На сайте c 08.02.2008
Сообщений: 8
05.10.2019 20:24
Мне больше нравится так:
https://i.imgur.com/XT4mLXK.png
Выбираешь любые объекты,
Вычитается все из первого выделенного объекта
https://i.imgur.com/XT4mLXK.png
Не знаю как тут вставлять код