proboolean проблема:пропадает объект при вырезаниииз него

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 26.02.2010
Сообщений: 4
Проблема заключается в следующем
имеется объект , к которому уже применялся модификатор(пусть будет модификатором, хотя это не так) proboolean после этого объект был сконвертирован в editable poly и затем требуется применить еще 2 раза модификатор proboolean (получается гораздо легче чем одним в силу того что некоторые элементы сделаны симметрией) но при его использовании в 3 раз пропадает весь исходный объект.
замечу , что если не конвертировать объект перед последним proboolean
Если же попробовать "реконструировать" такое использование proboolean на других модельках , то в одном случае данной ошибки не было замечено а в другом помог флажок (точнее поинт) remove only invisible в разделе advanced options (у proboolean)

буду очень благодарен если ответите хоть на один из вопросов
0*.что делать
1. чем может быть в принципе вызвано исчезновение объекта (перекрывание частей вырезаемых фигур, или могут повлиять другие модификаторы)
2. как влияет конвертирование в editable poly на proboolean
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4600
Санкт-Петербург
0. Моделить ручками и не использовать булеаны - даже ProBoolean работает с ошибками и сетка после операций кривая получается.
1. Попробуй вырезать обычным Boolean, сам сталкивался с таким косяком ПроБулеана. Мож в нете есть инфа погугли.
2. Если до применения ,то никак... если после ,то получется редактируемая сетка, но такой кривизны ,что ее редактировать врагу не пожелаешь, ИМХО)
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 67
Moscow
иногда помогает изменить топологию сетки либо одного из операндов, или у обоих сразу
- добавить полигончиков, подвигать вертексы
проверьте STL Check-ом предварительно
Активность: 0
На сайте c 26.02.2010
Сообщений: 4
*получется редактируемая сетка, но такой кривизны ,что ее редактировать врагу не пожелаешь

с сеткой все норм - решение найдено
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=127810#127810  

а вот с пробулеаном ...((

"ручками" редактировать модель - имеется ввиду добавлять полигоны на поверхность объекта а потом просто удалять грани?

требуется сделать много окон, а гугл про proboolean только и выдает.

....
+3. как можно сделать окно в 3ds max'e не прибегнув к помощи proboolean?

ps
в 3ds max'e ,как видно, новичок, так что просьба сильно не сердиться))
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 138
Чернигов
Quote:
+3. как можно сделать окно в 3ds max'e не прибегнув к помощи proboolean?

1 редактированием boxa в editpoly путём: удаления граней и заклеивание м отверстий, перемещения рёбер, выдавливанием (extrude) и созданием мостиков (bridge) для завершения окна
2 вместо вырезания булианом, стены можна делать сплайнами, где каждая стена в 1-й плоскости - отдельный объект. Удобно когда окна не прямоугольной формы
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Окно делаеться элементарно:
1. Берем чамфер бокс из примитивов
2. В Поли/меш его
3. Делаем outline столько сколько нам нужно
4. Нажимаем бридж.
Это моделирования профиля.
Можно также лофтом/свипом.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4600
Санкт-Петербург
Нарезать окна, ИМХО, намного удобнее используя Slice Plane, Extrude и Weld. Когда обводишь чертеж (если он утебя импортирован в макс и лежит на плоскости пола) обводишь линией внешний и внутрений контуры, а в местах окон и проемов (используя привязки) делаеш дополнительные точки. Потом сплайн экструдишь, слайсплейном нарезаешь проемы нужной высоты и выдавливаешь их...

А в proboolean после операций сетка кривая, не пойму зачем ты эту ссылку привел в пример? Появляются лишние грани, которые будут мешаться если ты захочешь сглаживание сделать или фаску снять.
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 54
Хочу заметить что инструмент ProBoolean, это просто революционный инструмент по сравнению с обычным Boolean. Особенно когда он появился в 9-ом максе я вообще нарадоваться не мог. В умелых руках работает он без всяких глюков, у меня не разу такого не было, по крайней мере. А вот у моих коллег бывало: причина проблеммы исчезновения основного опреанда из-за неправильной последовательности действий. Вероятнее всего ты вчитаешь ProBoolean из ProBoolean, сам того не подозревая отсюда косяк. И конвертирование объектов в этом случае не помогает, нужно просто быть внимательнее.
Встречалась еще небольшая беда с пробулинеными объектами, это когда к готовой детали ни в какую не липнет привязка Snaps,
в этом случае помогает объект Mesher.
А вообще лучше полигонами оконные проемы делать.
Читают эту тему: