На сайте c 06.02.2020
Сообщений: 109
08.02.2021 11:51
Я бы взяла 2 димми бокса, между ними протянула спираль динамическую. Ее настроить, как требуется и потом кое где подвигать руками, тот же ффд
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
08.02.2021 14:11
Цитата Evilis :
Лайт-вариант "до кучи". Используется Line, после снимается шейп с эджа в модификаторе Edit Poly.
это лайт вариант как создать спираль? О_о
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
08.02.2021 14:27
Цитата Evilis :
Вы сами пробовали продеть спирать в звенья так, чтобы небыло пересечений с звеньями?
Но разве в вашем случае не получилась именно спираль? Вопрос же лишь в точном определении её шага и диаметра. Поправьте если я ошибаюсь.
Проблема еще в том, что спираль требует неестественно ровной цепи, где каждое звено под 90 градусов к соседу.
К тому же, не факт, что толщина звеньев вообще допустит спираль без пересечений. Но как лайт вариант, почему бы и нет.
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5692
08.02.2021 14:45
Еще пара вариантов и можно будет записать видеокурс: "100500 проводов продеть провод сквозь цепь в 3dsMax с нуля" )
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
08.02.2021 14:55
Разрешите докопаться :) Вы можете объяснить каким образом из подобной топологии может родиться хоть что-то кроме самой обычной спирали?
Ну или выложить этот объект сюда.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
08.02.2021 15:26
Dynamo симуляция ткани, в интерактиве только чуть подвигать в местах пересечений и все
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва
08.02.2021 15:42
Я давным давно вообще перестал делать эти провода. Они в модели даром никому не впёрлись, только лишние полигоны в сцене))
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
08.02.2021 15:55
Цитата Yehat :
Я давным давно вообще перестал делать эти провода. Они в модели даром никому не впёрлись, только лишние полигоны в сцене))
ты что, детали очень важны, предлагаю к каждой люстре еще прилагать выключатель, потому что про них вечно забывают
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3410
Ярославль, Москва
08.02.2021 16:05
Цитата shinodem :
Цитата Yehat :
Я давным давно вообще перестал делать эти провода. Они в модели даром никому не впёрлись, только лишние полигоны в сцене))
ты что, детали очень важны, предлагаю к каждой люстре еще прилагать выключатель, потому что про них вечно забывают
Ну началось.... А потом что? Плинтуса, карнизы, розетки, провода с вилками...?
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
08.02.2021 22:25
Цитата Yehat :
Я давным давно вообще перестал делать эти провода. Они в модели даром никому не впёрлись, только лишние полигоны в сцене))
ну и выглядят такие модели соответственно. А зачем тогда на диванах складки делать? Давай делать как в 2000 годах, тупо боксы с чамфером вместо подушек. А шо? Понятно же что по форме это похоже на диваны. Зачем заморачиваться с кучей карт dirt в копозитной карте и с бампом? Да просто тупо текстуру как в автокаде наложим и пофиг. Зачем? Понятно же что это кирпич, че заморачиваться то?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13892
Уфа
08.02.2021 22:41
Цитата ck_petya :
Цитата shinodem :
Цитата Yehat :
Я давным давно вообще перестал делать эти провода. Они в модели даром никому не впёрлись, только лишние полигоны в сцене))
ты что, детали очень важны, предлагаю к каждой люстре еще прилагать выключатель, потому что про них вечно забывают
Ну началось.... А потом что? Плинтуса, карнизы, розетки, провода с вилками...?
пыль и волосы
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
08.02.2021 22:45
Цитата Nightt :
пыль и волосы
так и пыль делают и волосы) ну или коврики волосяные)
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
08.02.2021 22:48
Цитата Nightt :
пыль и волосы
а кто тут у нас флудит
AlanSesarskiy
тебе поворотный механизм звеньев цепи нужен(скрипт)?
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/object-randomizer-2011-05-06
На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 935
Russia
08.02.2021 23:05
так и пыль делают и волосы) ну или коврики волосяные)
А я с удовольствием читаю ваши темы- что ни тема -Мозговой штурм
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
08.02.2021 23:06
Цитата shinodem :
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/object-randomizer-2011-05-06
а ты его на 2020 тестил? Он будет работать?
Цитата Westen :
А я с удовольствием читаю ваши темы- что ни тема -Мозговой штурм
Ну так все делают вручную, это долго очень и всеравно выглядит нереально. Почему бы не сделать это иначе?
Просто кто то когда то сказал что нужно делать вот так, но никто не подумал что есть бесконечное множество способов сделать удобней и иначе.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
08.02.2021 23:29
Цитата AlanSesarskiy :
а ты его на 2020 тестил? Он будет работать?
Да я же скрин показал там все звенья рандомно закручены по одной оси
На сайте c 18.12.2015
Сообщений: 10
Бишкек
08.02.2021 23:32
Интересно, сколько километров такой цепи, можно было бы собрать вручную за все это время?
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
08.02.2021 23:34
Цитата Template :
Интересно, сколько километров такой цепи, можно было бы собрать вручную за все это время?
да можно было, но сколько их еще придется собирать также?
к тому же идеи весьма полезны и я думаю их можно применить в чем нибудь другом помимо цепи. Скажем провод лежащий на чем нибудь
На сайте c 18.12.2015
Сообщений: 10
Бишкек
08.02.2021 23:41
Цитата AlanSesarskiy :
да можно было, но сколько их еще придется собирать также?
к тому же идеи весьма полезны и я думаю их можно применить в чем нибудь другом помимо цепи. Скажем провод лежащий на чем нибудь
В общем правильно. Если стоит задача делать уникальные цепи целыми днями и не повторятся. В остальном же, я думаю, достаточно сделать пару тройку заготовок и использовать их. Для праводов есть готовые решения, скрипты.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
08.02.2021 23:53
Цитата Template :
Для праводов есть готовые решения, скрипты.
кстати о проводах. Не поделитесь скриптами?