Есть тело, если на него проецировать (shapemerge) сплайн (различной формы), и потом данную область на объекте экструдировать то получается не корректно из-за полигонов. Изначально если моделировать тело и соответственно создавать топологию как бы это выглядело если спроецировать на него сплайн, то этот процесс очень сложный, и не всегда понятно как его можно достичь. Если процесс моделирования теннисного мяча довольно простой то тут так не получится, сам объект на который нужно спроецировать может быть сложной формы (сфера взята как пример). Как вы бы решили данный вопрос?
Еще, как вы проекцируете сплайн на объект, чтобы он сохранил свои размеры не растягиваясь к горизонту?
Slazzo речь там не об этом, а о том как спроецировать не меняя длин линий, т.е. например как спроецировать например наклейку на шарик, хотя с этикеткой для бутылки будет более верный пример
мне для этих целей видится симуляция ткани (в теории)