Проецирование сплайна на объект, с последующим экструдом. Ваши варианты решения.

Автор
Сообщение
На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 30

Есть тело, если на него проецировать (shapemerge) сплайн (различной формы), и потом данную область на объекте экструдировать то получается не корректно из-за полигонов. Изначально если моделировать тело и соответственно создавать топологию как бы это выглядело если спроецировать на него сплайн, то этот процесс очень сложный, и не всегда понятно как его можно достичь. Если процесс моделирования теннисного мяча довольно простой то тут так не получится, сам объект на который нужно спроецировать может быть сложной формы (сфера взята как пример). Как вы бы решили данный вопрос?

Еще, как вы проекцируете сплайн на объект, чтобы он сохранил свои размеры не растягиваясь к горизонту?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm

Slazzo речь там не об этом, а о том как спроецировать не меняя длин линий, т.е. например как спроецировать например наклейку на шарик, хотя с этикеткой для бутылки будет более верный пример

мне для этих целей видится симуляция ткани (в теории)

На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 30
Цитата Slazzo:
речь о проецирование форму не ортогонально для этого и есть UV маппинг

Если можно, то чуть по подробнее.

На сайте c 17.04.2013
Сообщений: 81

Slideknit отлично подходит под это дело, даже урок есть на эту тему: https://3ddd.ru/blog/post/modielirovaniie_slozhnykh_povierkhnostiei_v_3d_max_snova_k_voprosu_o_draivierakh 

Читают эту тему: