Салют, коллеги. В плане напоболтать - работаю в 3d лет 13-15, увлекался в стороне от работы всяческими занятиями, отвлечься там, просто время весело и с удовольствием провести, понемногу понял, что процесс работы с объемом сделал некоторые вещи просто легче. Мозг понемногу перестраивается для решения определенных задач, и через видение объема вокруг себя делает эти задачи интуитивно понятными. Из личных примеров - управление дронами (в идеале -c FPV очками) и фехтование. В первом ощущение пространства вокруг себя, во втором - положение объекта в пространстве и реакция на него, сам удивился, когда понял, что получается довольно легко, подумав, привязал к вышеупомянутой профдеформации. Есть у вас какие-нибудь любопытные времяпровождения потенциально связанные с профессией?
А если чесно, то иногда идёшь по улицам, и кажется, что кусты травы разбросаны нереалистично. Типа такого всякого. Появился взгляд "со стороны". Перестал бояться ужастики, ведь это одни полигоны. Как-то так. Но это не хобби, конечно. Просто профдеформация в чистом виде, плюсов ноль от этого)
А если чесно, то иногда идёшь по улицам, и кажется, что кусты травы разбросаны нереалистично. Типа такого всякого. Появился взгляд "со стороны". Перестал бояться ужастики, ведь это одни полигоны. Как-то так. Но это не хобби, конечно. Просто профдеформация в чистом виде, плюсов ноль от этого)
Я во времена института, после подачи проекта, от уличных фонарей в тени гасился, как в СплинтерСеле
Davidd, у меня похожее было с жёлтыми почтовыми ящиками после мафии первой)) Там это были оооочень редкие аптечки, и ты всю игру пытался их разглядеть. Казалось, что аптечки на стенах, лол.
У меня профдеформация выражается в компьютерных играх. В том плане, что вместо того чтобы наслаждаться графикой в современных играх, начинаешь себя ловить на мысли, что это сделано вот так, а вот то скорее всего вот так.
Hitman 2 или RDR2 можно вечно разбирать :)
Цитата DoCentttt:
А если чесно, то иногда идёшь по улицам, и кажется, что кусты травы разбросаны нереалистично. Типа такого всякого.
На самом деле есть такое, но я ловил себя на мысли: например, как повторить такой же шейдер, как вон на той ободранной кирпичной стене :) Или замоделить вот ту загогулину из жести на здании местного театра.
получается довольно легко, подумав, привязал к вышеупомянутой профдеформации.
Лисичка, а ты не думал пойти от обратного? Что просто эти ощущения тридэ и пространства и дали возможность развиваться в тридэ графике? Ну, типа, это у тебя с рождения талант к этому. Потому ты и в тридэграфике себя хорошо чувствуешь? У некоторых заказчиков отсутствует это понимание, потому требуют много ракурсов, чтоб понять объем, например.
Попробуй ещё в бильярд поиграть - возможно, есть шансы на развитие и этого.
Моя проф деформация такова - живу теперь, как примитивный червь. Все мои увлекательные хобби и отвлеченные радости остались до начала работы в 3D. За последние 10 лет полностью деградировал, как личность.
В фитнесе прикольно смотреть на некоторых товарищей и думать кто ж тебя так зариггил, бедняжка, потому что в реале человек так не сможет двигаться. Или, видя хорошо сложенного человека, думаешь ну по-любому отмоделили, в жизни этого слишком долго добиваться.
Скульптура понятно. 3мерное видение (должно быть). Самое актуальное - это симметрия. Когда лепишь, жалеешь ,что нельзя тупо модификатор применить.
Как то так.
Ещё нравится тупить в чашку с кофе или стакан с газировкой и думать как сделать такой материал . Но это думаю у всех есть , особенно начинающих.