Профессия 3Д художник: Джентельменский набор уроков и сопутствующего материала

Автор
Сообщение
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 7478
Откуда: Одесса
Цитата coo1erman:
Как то попадалась тема, там скрипт обсуждался, который нормали на чамфере правит для геймдева. Может кто в курсе, как называется?

Если имеется ввиду видео от Арримуса, то там скрипт Weighted Normals.

Скачать

Еще: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/improved-face-weighted-normals 

Но в 2021 Максе прикрутили модификатор. Имеет смысл обновиться:

https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2021/ENU/3DSMax-Modifiers/files/GUID-6BFC22D5-D9DA-45BC-87A7-D95BFAD083E1-htm.html 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.02.2012
Сообщения: 541
Откуда:

Цитата Parik:
Цитата coo1erman:
Как то попадалась тема, там скрипт обсуждался, который нормали на чамфере правит для геймдева. Может кто в курсе, как называется?

8 лет в геймдеве и ни разу не слышал, что для него надо нормали править smiley-biggrin.gif 

На чамфере с 2 гранями он нормаль выставляет, чтобы не печь с хайполи

Цитата grdesigner:
Цитата coo1erman: Как то попадалась тема, там скрипт обсуждался, который нормали на чамфере правит для геймдева. Может кто в курсе, как называется? Если имеется ввиду видео от Арримуса, то там скрипт Weighted Normals. Скачать Но в 2021 Максе прикрутили модификатор. Имеет смысл обновиться:https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2021/ENU/3DSMax-Modifiers/files/GUID-6BFC22D5-D9DA-45BC-87A7-D95BFAD083E1-htm.html  

Да, у меня как раз 2021. Спасибо, буду смотреть.

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 2492
Откуда: Украина, Запорожье
Nightt:
флейм
Действует до:
03.12.2021 00:00:00
Цитата grdesigner:
Ссылки будут только на официальные страницы.

ну вот этим и будет отсеяно 90%  3дшников. Потому что без ссылок на торренты невозможно дать ссылки на качественные уроки. 

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 26.06.2012
Сообщения: 401
Откуда: Белгород
Цитата coo1erman:
На чамфере с 2 гранями он нормаль выставляет, чтобы не печь с хайполи

есть еще http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/noors-normal-thief 

он не взвешивает нормали, а переносит их с одного объекта на другой

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 7478
Откуда: Одесса
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата grdesigner:
Ссылки будут только на официальные страницы.

ну вот этим и будет отсеяно 90%  3дшников. Потому что без ссылок на торренты невозможно дать ссылки на качественные уроки. 

Моя задача подсказать какая рыба вкусная, а удочку найти и выловить уже сами. Пусть это будет некоторым тестом на проф. пригодность :)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.02.2012
Сообщения: 541
Откуда:
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата grdesigner:
Ссылки будут только на официальные страницы.

ну вот этим и будет отсеяно 90%  3дшников. Потому что без ссылок на торренты невозможно дать ссылки на качественные уроки. 

Так это замечательно. Чем больше отсеется, тем выше ценность остальных.

Кстати, этим скриптом пользуюсь периодически для выравнивания нормалей у мешей, когда приходят из других пакетов.

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 2492
Откуда: Украина, Запорожье
Nightt:
флейм
Действует до:
03.12.2021 00:00:00
Цитата coo1erman:
Так это замечательно. Чем больше отсеется, тем выше ценность остальных.

smiley-good.gif
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 22.08.2018
Сообщения: 109
Откуда: Minsk
Здравствуйте. Может у вас есть материалы для изучения Matrix 8 для новичков. Спасибо
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 2492
Откуда: Украина, Запорожье
Nightt:
флейм
Действует до:
03.12.2021 00:00:00
Цитата PaulKorenchuk:
Matrix

MATRIX

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 22.08.2018
Сообщения: 109
Откуда: Minsk
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата PaulKorenchuk:
Matrix

MATRIX

Да, эту прогу используют в ювелирном деле

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.03.2021
Сообщения: 24
Откуда:
Всем привет. Скачал китайскую сцену. Там просто текстуированный набор сплайнов. Но при рендере всё ок. Когда её саттачил, то получился просто один бокс с весом под лям полигонов, но

на рендре по прежнему всё норм. И даже импортировалась сцена благополучно. Что это за технологии такие?
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 12.02.2016
Сообщения: 56
Откуда:
Так это не сплайны! Просто у объектов стоял режим отображения BOX вот и все. А когда вы все зааттачили Режим отображения в Object Properties так и остался Display as BOX. Вот и показывает вам все одним большим Боксом)
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.03.2021
Сообщения: 24
Откуда:
И снова здравствуйте. Такой вот вопрос: когда быстрее рендерится сцена, когда трава сделана в Hair and Fur или когда через геометрию в CScatter?
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 7478
Откуда: Одесса
Цитата Rarahab:
И снова здравствуйте. Такой вот вопрос: когда быстрее рендерится сцена, когда трава сделана в Hair and Fur или когда через геометрию в CScatter?

Естественно скаттером быстрее.

Для подобных вопросов используйте пожалуйста отдельную тему. А если у Вас есть что посоветовать по видеокурсам, думаю всем будет полезно узнать об актуальных новинках.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.03.2021
Сообщения: 24
Откуда:
Цитата grdesigner:
Цитата Rarahab:
И снова здравствуйте. Такой вот вопрос: когда быстрее рендерится сцена, когда трава сделана в Hair and Fur или когда через геометрию в CScatter?

Естественно скаттером быстрее.

Для подобных вопросов используйте пожалуйста отдельную тему. А если у Вас есть что посоветовать по видеокурсам, думаю всем будет полезно узнать об актуальных новинках.

Спасибо за ответ и отдельное спасибо за совет, но пока я сам рад толковым советам.

Читают эту тему: