Профессионалы рендера по VRay прошу откликнитесь!!!

Автор
Сообщение
На сайте c 10.11.2010
Сообщений: 33
Домодедово
Уже давольно долгое время мучаюсь, пытаюсь подобрать настойки вирея и света, чтобы получить коммерчески выгодную картинку. Получается не очень, по крайней мере не так, как хотелось бы.
Пробовала несколько вариантов сочетания настроек и света. Подскажите, пожалуйста, какой из них лучше, а если ни один из них, то напишите, пожалуйста, свой вариант.
1 вариант:
Настройки Vray: Gamma 2,2 с галочкой на Frame Buffer.

Global swithes: снимаю галки с default & hidden lights
Indirect Illumination: saturation - 0,5
Primary bounces - irradiance map
Sec. bounces - loght cache
Image sampler: Adaptive subdivision - catmull-rom
Adaptive subdivision - Min rate - 0, Max rate - 3
Color mapping - exponential (gamma 2.2) Dark & Bright mult. по вкусу.
rQMC sampler - noise threshold - 0,005
Environment - 2,0
Irradiance map - снимаю галки с Show calc. phase & show direct light
Light cache: ставлю галки на Store direct light & Show calc. phase


Остальные настройки по умолчанию.
Свет ставлю Target direct
Камера: Target Camera
2 вариант: настройки те же
Свет: VraySun+VraySky+VrayCamera
Что делать и как быть - помогите пожалуйста!!!
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 428
kiev
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=931&start=2 

вот неплохой урок думаю многое для себя возьмете ...

http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_2014.html  
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
sunflower88
покажите хот картинку, чтобы знать что советовать
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1201
Homel, Belarus
Универсальных настроек нет, они все индивидуальны, в зависимости от сцены. Для интерьеров можно подобрать настройки, которые в 95% будут работать. Но многое еще зависит от настройки освещения и материалов.

К этому надо приходить самому. Знать что за что отвечает. Хэлпы, тесты, интернет...
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Для того чтобы спортсмену на соревнованиях приходить на финиш первым, приходится тратить годы тренировок... Для того что бы достичь результата, спортсмен по нескольку часов в день отрабатывает одни и те же упражнения... Эти упражнения часто навязаны тренером, который знает какие слабые стороны у спортсмена и над чем нужно ещё поработать... Иначе спортсмену нужно самому разбираться... Если спортсмен занимается прыжками в длину, то упор в упражнениях идёт на ноги)) если спортсмен занимается метанием ядра, то упор идёт на руки))) но и те и другие имеют комплекса упражнений для всего тела, но упор делают именно в той области в которой хотят достичь результата. Если это многоборец то задача усложняется, однака и в многобоии атлет делает упор на те дисциплины за щёт которых он может закрыть по баллам менее успешные дисциплины...

CG это не спорт. Но принцип работы один и тот же. Практические занятия для достижения цели. Можно нанять тренера, а можно пробовать самому. достижение в обоих случаях поставленных целей зависит от правильно поставленых задач и грамотного подбора комплекса упражнений. И снова тренировки...

приведеные Вами настройки абсолютно не о чём не говорят...
Мне лично помогли и помогают советы вот этого человека. Не смотря на то что говорит в уроках на англицкам сам он "наш"))
http://www.vray-guide.com/  
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Я вот для себя (дизайн интерьера и мебели) открыл следующие настройки.
На мой комп 4я+8мб. Win7-64 max2009, 2012, vray 2 sp1

Связка VraySun+VraySky+VrayPhysCam

Освещение и камеры
VraySun
Turbidity 2.3-2.7
Int. mult. 0.5-1.0
VraySky - Int. mult. 0.5-1.0
VrayPhysCam
Film gate - 40
Local Length - 36
F-number - 6.0-8.0
White balance D55
Shutter speed - 60-100
Film Speed ISO - 300-400

Vray setup
Frame buffer on

Global switches - default (on glossy eff)

Image sampler
Adaptive subdivisoin
filter off

Color mapp
Type reinhard
1.0
0.5
2.2 (gamma)
on Sub pix map
on clamp output
Aff backgr

GI
ON
0.85 (satur.)
1.0
0.9

0.85 (sec. bounces) light cache

IrrMap
-3 0.3 on
-1 0.1
60 0.1
20

Detail Enh.
ON world 150 0.5

Adv opt
Sample lookup - overlapping (very good\fast)

Calc pass int sampl 15
off multipass
on randomize
on check sampl viz

Light Cache
1500 - 2500
0.02
Number of passes 2 - 4 (по кол-ву ядер в компе)
show dir light on
show calc phase on

prefilter 150, filter none
Use light cache for glossy

Settings
DMC
0.78 8
0.008 1.0

System
90
0.0
0.5 - 1.0
5000-6000
static

При этом в системе утрубаю виртуальную память, тогда вирей использует больше памяти (до 65 для рендера.

PS. В настройках макса Customize - preferences - gamma LUT
ставлю такие настройки
On Enable Gamma/LUT Correction
Off Load Enable State...
Gamma 2.2
Material and Colors:
On Affect Color Selectors
On Affect Material Editor
Bitmap files:
Input gamma 2.2
Output Gamma 1.0
На сайте c 10.11.2010
Сообщений: 33
Домодедово
Спасибо всем большое за советы, обязательно их опробую и протестирую и не раз.
Спасибо LxXxS, что потратил своё время и подробно описал свои настройки.
Спасибо Legion-236 за мораль
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 441
Коренная Москва
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=604  посмотрите здесь....Удачи!!!
Читают эту тему: