Спидтри решает. Есть версии под разный пайплайн ,есть интеграторы под разные рендеры. Но требовательна к наличию прямых рук.
Можно ли использовать в коммерции(не платя за лицензию), если создавал свои деревья с экспортом в .fbx?
Могут ли найти по какому-то кодовому следу, если заменить названия моделей и текстур на свои? Не оставляется ли в любом случае код, по-которому отслеживают программу-источник создания моделей?( а вдруг знаете)
Feebon1235 нет там никакого программного следа, проблемы могут быть только если в движках использовать, ибо деревья динамические там из спид три и для их работы надо подключать специальный коннектор, который женит движок со спидтри
Здравствуйте, вопрос по SpeedTree . Есть ли какая либо возможность "привэлдить" ветки друг к другу, чтоб при экспорте они были единым элементом и стыковались друг к другу не внахлёст, а как единый элемент.