Программы

Автор
Сообщение
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10101
GreatWhiteShark, так есть же вирей под анрил :)
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата grdesigner:
GreatWhiteShark, так есть же вирей под анрил :)

Есть, но рендер - это ж не начало, рендер - это конец :) В Анриле можно многое, но полноценно работать в нём с риггингом и анимацией неудобно - как игровой в первую очередь движок, он заточен под то, что в него попадёт модель уже анимированная с запечёнными анимациями. Симуляции тоже - Вирей есть, а Финикс ФД есть? Нету. Опять же, гоняй кеши туда-сюда.

Кроме того, одиночка сам окружение не сделает, это на триста лет работы для одного. Естественно покупать - эвермошены, 3ДДД, max tree и т.п. Все они уже с настроенными Вирей материалами для Макса - импротнул и нажал рендер. В Анриле их придётся настраивать заново.

И много чего ещё.

Не надо впечатляться демками, по факту крутой синематик на движке может сделать только супер профи. 

И при этом - зачем? Комп с 2990WX и 2*2080Ti NVLink тоже нехило рендерит. С учётом того, что анимирование сцены - дело небыстрое, этот комп будет успевать отрендерить предыдущую сцену раньше, чем слдедующая будет готова на рендер. Так что выиграша с УЕ никакого, а проблем - вагон. Это ж не архвиз где кроме камеры анимации нет, а если и есть, то плагинами - машинки ездят, люди ходят. Тогда УЕ4 норм.

На сайте c 13.09.2013
Сообщений: 53
Цитата GreatWhiteShark:
Цитата grdesigner:
GreatWhiteShark, так есть же вирей под анрил :)

Кроме того, одиночка сам окружение не сделает, это на триста лет работы для одного. Естественно покупать - эвермошены, 3ДДД, max tree и т.п. Все они уже с настроенными Вирей материалами для Макса - импротнул и нажал рендер. В Анриле их придётся настраивать заново.

В Анриле импортнул через Датасмит прямо отсюда и особо настраивать не надо. Да и контента для синематика анриловского уже достаточно. Готового.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Arn:

В Анриле импортнул через Датасмит прямо отсюда и особо настраивать не надо. 

Честно скажу, Анрил+Вирей не пробовал, поэтому рассуждаю скорее чисто умозрительно, но у меня большие сомнения в том, что ничего особо настраивать не надо. Хаосы сами писали в своей документации, что "мувинг битвин аппликэйшн из нот изи". Я переносил Вирейскую сцену из Макса в Майю чётко пошагово по способу, указанному в их доках. Вирей стоял один и тот же и в Майе и в Максе - 3.6.003 И получилось всё-равно с косяками. А косяки - это такая штука, что порой проще с нуля настроить чем выискивать где там сюрприз притаился, что в настройках какого материала там чудит.

Плюс я просто не понимаю зачем это нужно - работать с 3Д роликом удобнее в 3Д приложении чем в игровом движке. Игровой движок менее удобен, но под него адаптируются для того, чтобы в итоге отрендерить чуть ли не в реалтайме. Ради этого идут на жертвы. Но долбаться с движком, переносить что-то через датасмит и т.д. чтобы в итоге рендерить в Вирее? А смысл? Если рендерить в Вирее, то почему бы не в Максе/Майе сразу? Где делаешь, там и рендери - это самый удобный путь. Перенос из одного приложения в другое всегда чреват глюками и косяками, вопрос только в том, много или мало их будет. Но будут они обязательно. 

А через датасмит переносятся кэши волос, меха, симуляций и т.п.? Скорее всего совет Ваш в рамках архвиза без учёта того, над чем товарищ собирается работать.

Впрочем, ладно. Дело личное, УЕ так УЕ.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата GreatWhiteShark:
А смысл? Если рендерить в Вирее, то почему бы не в Максе/Майе сразу?

имхо - вирэй для запекания на GPU )

На сайте c 13.09.2013
Сообщений: 53
Цитата GreatWhiteShark:
Честно скажу, Анрил+Вирей не пробовал, поэтому рассуждаю скорее чисто умозрительно, но у меня большие сомнения в том, что ничего особо настраивать не надо

Ну шкурки все там на своих местах, шейдеры настроены. Но материалы из вирея пока автоматически не параметризируются. Зато это работает из Ревита :) Оттуда вообще заходят чуть-ли не идеальные маты.

Хотя в принципе- если закачиваешь отсюда коронавирейскую модельку, то если там ( в исходнике) с материалом было все ок, то можно закидывать через Датасмит "как есть". Поставил и забыл. Ну надо- параметризируешь или перенастроишь как тебе хочется.

Цитата GreatWhiteShark:
Плюс я просто не понимаю зачем это нужно - работать с 3Д роликом удобнее в 3Д приложении чем в игровом движке. Игровой движок менее удобен, но под него адаптируются для того, чтобы в итоге отрендерить чуть ли не в реалтайме.

Эээ... ну тут такое))) Вот у меня 3-минутный архвиз ролик. Я запускаю процесс записи, смотрю. Проходит там минут 10-15 у меня уже готовая запись на 4К. Вижу- что-то не нравится. Прямо тут делаю правки, меняю ракурсы, материалы,  даже какую-то геометрию (с нынешним ретрейсингом в УЕ и это можно), добавляю камеры- и еще 15 минут и опять смотрю на результат. Сколько на такое уйдет в традиционном рендеринге? А если это видео не 3 минуты а 333 минуты?

И это все на одной машинке, не нужно рендер-ферма и скайнет.

Цитата GreatWhiteShark:
А через датасмит переносятся кэши волос, меха, симуляций и т.п.? Скорее всего совет Ваш в рамках архвиза без учёта того, над чем товарищ собирается работать.

Зачем, для этого есть готовые плагины и ассеты. Есть готовые, параметризируемые персонажи. Ну да, за это надо платить деньги, но тоже не космические далеко. И эта ситуация с контентом в пользу УЕ положительно меняется в плане количества и качества. Скажем, то как было 2 года назад- земля и небо по сравнению с тем что сейчас.

А топикстартеру нужен маленький Парамаунт :) С такими идеями прежде всего должен волновать бюджет, инструменты уже потом. Хотя еще плюсег в огород УЕ- простота юзания даже для одного https://life.ru/t/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/885183/korieiets_v_odinochku_razrabotal_vysokobiudzhietnuiu_ekshien-ighru  было бы желание. Это было в 2016, то есть сейчас все еще проще.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Arn, много резонных вещей говорите, есть над чем подумать, спасибо.
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа

я вот одно знаю точно: когда есть идея и сильное желание ее реализовать,то это делается почти в любой программе, да даже хоть на бумаге даже и карандашами..

А когда начинается поиск программы поудобнее...карандаши все одинаковые. Важна суть, идея, и желание ее реализовать. А инструменты в процессе подтянутся.

Я сам так, буксую чот, ищу программы поудобнее..А воз и ныне там: идеи не реализованы)

Читают эту тему: