Про нюк написали правильно, но забыли про фьюжен. Если рассматривать лицензию и большие проекты, то я бы брал фьжен. Тем более, что у него хорошая совместимость с Да Винчи. Стоит вроде 300-350$. Афтер классный, порог входа очень низкий, особенно у нас. Т.к. все знакомо по фотошопу. Но тяжелые проекты для него смерти подобно, он хуже Гугл Хрома и Короны по работе с ОЗУ.
Да точняк, Фьюжн я забыл (потому что не пробовал его ни разу, только слышал). А про Афтер согласен, это боль, я EXR-ры в ДЖПЕГ или ПНГ секвенции перегоняю поканально перед общим композом, и только потом с ними работаю, если работать с EXR-секвенциями, то это даже работой не назовёшь - это пошаговый кошмар.
А про Айфон это да, я как это прочитал - https://blogs.unity3d.com/ru/2018/08/13/facial-ar-remote-animating-with-ar/ - так и жду когда цены достаточно упадут, оно уже близко к тому. Хотя всю жизнь ходил со смартфонами за 100 баксов и не понимал зачем покупать дороже. Но это того стоит, хотя с сэтапом конечно подолбаться придётся.
Тем более, что у него хорошая совместимость с Да Винчи. Стоит вроде 300-350$
Есть бесплатная версия, для более-менее базовых вещей достаточная выше крыши. И кстати начиная с 16 давинчи фри версия фьюжена заколочена в него гвоздями и присыпана земелькой. Хорошо это или нет честно говоря пока не понял, с одной стороны интеграция - удобно для одиночки с другой... есть свои замороки.
Сейчас из интереса глянул про Фьжн, и прям не знаю, это действительно альтернатива Нюку? Почему-то сочетания Fusion и Deep Compositing не дают особо ничего. Хотя может я поверхностно искал, но...
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Цитата GreatWhiteShark:
Сейчас из интереса глянул про Фьжн
Нюк, сейчас что ли больше стандарт индустрии. Но фьюжн тоже мощный инструмент и много где используется. На википедии есть небольшой список фильмов
где его в композе использовали, там от древностей вроде Титаника, до Игры Престолов.
Но я не профессиональный композер, даже не сильно любитель, так иногда шоты собираю в нюке, по возможностям и качеству, мне что афтер, что нюк. Именно на моем дилетантском уровне и моих задачах.
Фьюжен + Да Винчи = 300$.
Если конечно мы рассматриваем лицензии, если пиратить, то на нюке тогда конечно же )
Потому ж и писал в первом своём посте что Афтер лучше Нюка именно потому, что его "купить можно". Я только не могу понять относительно Фьюжена - неужто это перманентная лицензия? Уже так привык, что кругом подписки. Не могу найти там чёткой конкретики по срокам лицензии. Программка при беглом взгляде интересная и цена лицензии выглядит интересной, но интересно по срокам. По Юдеми пробежался, курсов по нему вроде хватает.
Цитата TRAFFIC_rus:
Офигеть ценник у Нюка.
А чем официальный бесплатный ДаВинчи с Фьюженом не подходит? Для подобных инди проектов, по-моему, самое то.
А бесплатный ДаВинчи для коммерции бесплатный? Нюк-то тоже бесплатный есть (с ограниением Фулл ХД правда), но он не просто бесплатный, а нон-комершл, т.е. даже если его функций и хватает, деньги с ним зарабатывать низзя.
Не нашел у них на сайте каких-либо оговорок про запрет коммерческого использования. Там просто есть некоторые ограничения, вроде сетевого рендеринга, максимального размера в 4к и т.д.
Если рассматривать в качестве подписки, то да, лучший вариант. Но афтер по слоям работает, а фьюжен нодовый. Т.е. и со сложными проектами проще в организации и потом на нюк пересесть будет чуть понятнее.
У каждого ПО есть свои плюсы и минусы. Я хорошо знаю афтер, весьма посредственно нюк. Фьюжен не знаю вообще. Но если бы выбирал покупку лицензии под не моушен графику, то выбрал бы фьюжен. Цена подъемная, проекты делать можно любой сложности.
Вроде только со стереоскопическими шотами фьюжен не работает. А в остальном плюс/минус аналогичный инструментарий. Как с плагинами дела обстоят не знаю, у нюка например очень хорошо.
А сами небось на пиратках сидят. Я тож люблю о ценах поговорить, если что
Посоны ищут пути ухода от порочной зависимости и слезания с иглы "народных" версий Не надо сбивать сарказмом благородные устремления!
Цитата nekrobul:
Если хочется с чего то начать, я бы пробовал это делать в UE4 весь рендер встанет в попукпу 1й 2080ti
Я понимаю, что глупо говорить такое на сайте архвизоров, но... ох уж эти архвизеры :) Вы серьёзно - весь рендер для мультика в УЕ4? Я понимаю, что для архвиза УЕ4 идеален т.к. вся анимация заключается в том, что камера по кухне полетает или покажет ЖК откуда нибудь с высоты.
А если делать синематик, где будут шерсть, волосы, кожа с честным ССС-ом - то ничего этого достойного в реалтайме пока нет - такого, чтоб не в демо роликах, а реально работало и было не стыдно в клозапе показать. А работа с моделями, если нужно на ходу дополнить риг, подкинуть пару кластеров на него, например. Передвинуть чуток некоторые вершины и т.п. Всё это можно сделать вершинным шейдером в УЕ, конечно, но долботни будет больше - напиши сам шейдер под конкретную задачу + маски рисовать надо в том же фотошопе. Пересимулить даже малость - гоняй кэши туда сюда с проги в прогу.
Не-не, только полноценная 3Д-среда. Блендер например, вон Иви обещает чуть ли не фоторил в реалтайме и при этом вся работа в рамках одной проги, и за пятую точку никто не возьмёт.
Если хочется с чего то начать, я бы пробовал это делать в UE4 весь рендер встанет в попукпу 1й 2080ti
Предлагайте какой собрать ПК в миллион чтобы уложиться.
2990x 64ram 2080ti 1tb SSD 2x4tb storage матерь в конфигурациях можете посмотреть тута на форуме.
Цитата GreatWhiteShark:
А если делать синематик, где будут шерсть, волосы, кожа с честным ССС-ом - то ничего этого достойного в реалтайме пока нет - такого, чтоб не в демо роликах, а реально работало и было не стыдно в клозапе показать. А работа с моделями, если нужно на ходу дополнить риг, подкинуть пару кластеров на него, например. Передвинуть чуток некоторые вершины и т.п. Всё это можно сделать вершинным шейдером в УЕ, конечно, но долботни будет больше - напиши сам шейдер под конкретную задачу + маски рисовать надо в том же фотошопе. Пересимулить даже малость - гоняй кэши туда сюда с проги в прогу.
А если делать синематик, где будут шерсть, волосы, кожа с честным ССС-ом - то ничего этого достойного в реалтайме пока нет - такого, чтоб не в демо роликах, а реально работало и было не стыдно в клозапе показать. А работа с моделями, если нужно на ходу дополнить риг, подкинуть пару кластеров на него, например. Передвинуть чуток некоторые вершины и т.п. Всё это можно сделать вершинным шейдером в УЕ, конечно, но долботни будет больше - напиши сам шейдер под конкретную задачу + маски рисовать надо в том же фотошопе. Пересимулить даже малость - гоняй кэши туда сюда с проги в прогу.
---------------------------------------------
Вот это всё перечисленное не в бюджет тс.
В том то и вся петрушка, что как раз наоборот. Чтобы получить качественные кожу и волосы в УЕ4, нужно стать гуру или отвалить уйму бабок другому гуру. Или можно купить Вирей за 450 баксов, назначить на кожу фаст ССС с пресетом, на голову Хаир Фёр (н/Хаир или х/Ген в Майке) - со стандартным Ви-рейским материалом волос. На кота Вирей Фёр со стандартным материалом волос Вирея.
Весь сэтап на 5 минут, чисто готовые пресеты, и картинка будет лучше, чем в УЕ после долгого сэтапа гуру с зарплатой много тыщ баксов.
Вся разница в том, что реалтайма не будет. Но если ТС готов купить комп за лям, то 100 тыщ на Иакс/Майю + Вирей он найдёт и комп за лям ему неплохо это прорендерит, Вирей ССС и волосы на видеокарте уже умеет.