Привет,всем!Поделитесь опытом,какие вы используете проги для ретопологии,почему именно им отдаете предпочтение.Часто требуется делать ретопологию.Обычно делаю в самом максе...муторно,возможно есть более удобные варианты но не знаю за какой взяться,зебру ,блендер или коат.Буду благодарна за наводку.
В Зебре авторетопология хороша Zremesher. Если в Зебре делать вручную ретопологию через Zmodeler, то это самый ужасный способ! Очень легко сделать им лишние точки, сбивается симметрия у модели, точки сшиваются без предупреждения и т.д. В Зебре делайте вручную ретопологию в последнем случае. Это для знающих
Топоган и Коат не плохие софты для ретопа, но нужно будет в них экспортировать и нет возможности моделить в них. Все точки прилипают к хай-поли.
Я делаю в Майе, потому что мне нужно контролировать каждый полигон, иметь возможность домоделить лоупольку и т.д. Если автоматом - Зебра
какие вы используете проги для ретопологии,почему именно им отдаете предпочтение.
Как помне: луше несделаешь.
Для удобства ретопа автор использует аддон "F2"- сильно облегчает процесс.
Посмотрел минут пять процесса, как в Максе, в принципе, не заметил вообще никакой разницы.
Мне в Максе очень нравится полигоны по точкам, тыкаешь вершины и ролики создаются, рисовать можно топологию. Вообще, там более чем достаточно инструментов для быстрой и удобной ретопологии.
Вообшем коат мне зашел.Достаточно прост для быстрого освоения,но и достаточно продуман для комфортной ретопологии.Всем спасибо.Вот вам в награду за внимание.