Ой ли, а я вот сильно сомневаюсь, что проект соберет денег на крауде. Осталось 19 дней, собрано 7 из 200 тысяч.
Что касается дальнейшего существования, то во-первых это не опенсорс, во-вторых вариантов для заработка будет достаточно на рабочей системе, уж я придумаю. Но вообще, изначально я задумывал этот проект под другие проекты, т.е. мне как и всем нужен бесплатный "мгновенный" рендер чего-угодно и вот на картинках от этого рендера уже можно и заработать.
Но, повторяюсь, пока краудфандинг идет очень вяло и я не уверен вообще, что "дело выгорит".
Да, краудфандинг в таком специфическом деле может на самом деле не выгореть. А если есть на чем заработать, то можно расписать это все. И тогда будет иметь смысл инвестора найти. Сейчас игра в стартаперство популярна))).
Краудфандинг закончился (спасибо всем, кто вложился), проект нужную сумму не набрал. Это конечно плохо, но с другой стороны хорошо, т.к. делать могу теперь что хочу и как хочу. Проект не брошу, но вернусь к нему позже - будет абсолютно новый клиент с новым названием и функционалом.
На сайте c 22.02.2010
Сообщений: 24
Санкт-Петербург
А что происходит с деньгами, когда проект не набирает нужную сумму. На Planeta.ru вроде как они возвращаются и можно их ещё раз использовать поддержав другой проект, а тут как?
Этот скрипт позволит вам запустить на рендер текущую сцену и продолжать работать - рендер будет происходить в отдельном окне макса. Скрипт использует стандартную утилиту 3dsmaxcmd.exe для рендера из командной строки, но автоматизирует за пользователя все действия и не показывает консоль. Подробнее про 3dsmaxcmd.exe можно почитать, например, тут: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=791
Не пробовал, но мысль такая мне в голову уже приходила. Только это все будет иметь смысл, когда сервис заработает, а с другой стороны, когда он заработает мне не нужны будут ни реклама, ни спонсоры, все само собой пойдет раскручиваться. Глобально участвовать как-то финансово никто желания не изъявлял, поэтому я ограничусь вот этим неуспешным краудфандингом и больше не буду пытаться искать деньги. Все сделаю сам, только долго ждать придется.
Поступайте как считаете нужным, следил за вашим проетом и считаю его перспективным, желаю вам удачи. Сильно затягивать яб не стал так как идея обнародавана и ее могут начать использовать другие люди
2 Ton-an: не будут ее другие люди использовать, особенно глядя, как я с ней намучился , кроме того я не думаю, что у кого-то еще есть на эту тему столько же мыслей сколько у меня, т.к. я публично озвучиваю общую часть, без нюансов, а их тьма.
2 xiruim: я не претендую на первенство, outrender это только начало, дальше планирую объединить этот скрипт с моим старым mailrendercam и вынести его за пределы макса, это все, так сказать, пока что пробы пера.
Хорошие новости:
Начал изучать C# - все оказалось гораздо проще, чем я думал изначально, знал бы - вообще бы с краудфандингом не парился (самому смешно). Никаких полгода на разработку нового клиента не нужно, все можно сделать гораздо проще и быстрее (месяц-два), но конечно придется многое выкинуть и по минимуму добавить:
Кто-то хотел однокнопочное решение? - вам будет решение вообще без кнопки )))
Из текущего клиента убираются френды, сид и хелпер. Для сида делается отдельный exe файл (простое окно), который пихается в автозагрузку. Конфигурация для сида берется из старого клиента. На выходе воркфлоу для сидов будет такой - устанавливаем старый клиент под макс, конфигурируем, логинимся, находим екзешник и суем его в автозагрузку, закрываем макс, для личей - все по старому. Таким образом сид будет постоянно висеть в трее, не требовать от пользователя вообще никаких телодвижений и при нахождении джобы просто запускать рендеринг в отдельном окне через командную строку. Можно параллельно делать что-угодно, даже в максе работать и рендерить что-то свое. Понадобятся тестеры, скажу когда.
Если у кого есть желание, энтузиазм и опыт в рисовании иконок - можете придумать и нарисовать, а то я оставлю свою старую иконку:
з.ы. кто участвовал в краудфандинге - деньги должны уже вернуться на счет, во всяком случае мне сегодня пришло об этом от планеты мыло.
Прогресс разработки:
Откопал всю нужную теорию для сишарпа, частично переделал макскриптовый клиент, начал собирать клиенты-екзешники. Лич теперь будет называться Author, сид - User. Чтобы сделать полный ребрендинг, нужно убирать всякие упоминания о торрентах отовсюду - из клиентов и из трекера (это слишком долго и муторно). Поэтому из клиентов будет убрано, а трекер пока останется старый на старом домене, во всяком случае так будет на время альфа-бета тестирования.
Что и как будет делаться теперь и в чем принципиальное отличие от предыдущего клиента:
1. Теперь не надо устанавливать никаких дополнительных прог, не нужно ни винрара, ни мюторрента, независимые архиватор и торрент-клиент встроены изначально
2. Рабочая папка теперь одна для всего
3. Клиенты работают отдельно от макса, сами его грузят, соединяются с трекером и т.п.
4. Макскриптовый клиент самостоятельно в инет не лазит вообще, он нужен только для начальной конфигурации ноды и сборки джоб локально перед отправкой
5. Можно будет рендерить локально свою джобу и отправлять в инет только статистику
8. На начальном этапе не будет ни друзей, ни репутации для юзеров, ни рейтинга
9. Все максимально упрощено, и теперь очень близко к однокнопочному решению, как и просили
10. username и userfrom теперь можно писать по-русски
Скришотов пока не показываю, УИ толком еще не сделан
-----
Нужны альфа-тестеры.
От вас требуется:
1. скайп и более-менее постоянное в нем нахождение (в идеале 7 дней в неделю)
2. установленный макс, желание рендерить свои (пока только свои) сцены посредством нового клиента
3. выполнение моих инструкций при обнаружении багов или недоработок
4. желание пользоваться системой в будущем и делать ее лучше
Кто хочет - пишите в личку, дам мой скайп, продолжим в нем
Первый скриншот нового сишарповского клиента в режиме автора
З.Ы. Сделал автосбор джобы из макса. Скоро причешу и покажу максскриптового клиента.
Клиент полностью переведен на русский, переключение между языками автоматическое. По защите придумал - будет закрываться доступ целиком ко всей папке задачи.
сделал поддержку рендер-элементов, сохраняются в папку с основным рендером
сделал отмену джоб, при отмене джоба удаляется с трекера, локальная папка и архив остаются
На очереди:
поддержка батч-рендера (в джобе будет несколько камер)
мультиджобы, т.е. одновременное создание и отправка нескольких джоб из разных сцен
Клиент-менеджер локального рендеринга готов и выложен в открытый доступ: matadorsystem.com
Сделал разбивку кадра на полоски (split render), собираются в одну картинку на стороне автора сцены - можно параллелить рендер тяжелых однокадровых сцен. По прежнему нужны тестеры, на очереди подключение удаленных локальных ферм, исправление багов, увеличение пользовательской базы трекера, чтобы торренты заработали как надо, а то сейчас приходится тестировать на коротких сценах через прямую закачку на трекер.
Новости:
Полная поддержка рендер-ферм, можно рендерить и свои и чужие задачи
Разработка перешла в состояние бета-теста, все основные возможности системы работают как надо
Ждем новых бета-тестеров, особенно с рендер-фермами и белыми ИПшниками, от себя гарантирую по окончании тестов перед релизом насыпать всем активным тестерам немало рейтинга
Напоминаю, чтобы стать тестером нужно сообщить мне ваш скайп, а я добавлю вас в чат тестеров и дам ссылки на файлы и всю нужную информацию
Последний вариант интерфейса клиента myjobs.exe:
Добавлена отправка информации о сервис паке макса и версии врея, определяются автоматически, т.е. можно рендерить задачу только на машинах с именно таким сервис паком макса и только на такой версии визуализатора.Автоматическое определение наличия и версионности плагинов (и других визуализаторов) будет добавлено позже, когда в системе будет больше участников с плагинами, но технических проблем тут уже нет никаких.