Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что производители мебели требуют убрать модели смоделированные на основе их продукции со всяких стоков.
На турбике убрали все eichholtz
Вот недавно прилетело от richter spielgeraete
На сколько вообще к этим требованиям прислушиваться?
Модели собраны с нуля, а не взяты с их сайта, так в чём тогда проблема....или им просто не даёт спать мысль, что кто-то наживается на 3d модели по их продукции.
Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что производители мебели требуют убрать модели смоделированные на основе их продукции со всяких стоков.
На турбике убрали все eichholtz
Вот недавно прилетело от richter spielgeraete
На сколько вообще к этим требованиям прислушиваться?
Модели собраны с нуля, а не взяты с их сайта, так в чём тогда проблема....или им просто не даёт спать мысль, что кто-то наживается на 3d модели по их продукции.
PS. сделал ошибку в заголовке и не могу больше подправить. Модераторы, можете исправить?
Конкретно эта проблема касается- коснулась (лично меня только на турбике) они просто сносят и тебя уведомляют, там не поспоришь. А если личная претензия, можно сделать абибас и слать их желтой кирпичной дорожкой! Все уже украдено, до нас(с)
Я вообще не понимаю быкование производителей, халявная реклама.
можно сделать абибас и слать их желтой кирпичной дорожкой!
Ничего не можно, то что Вы не знаете законов, заставляет Вас делать неверные выводы.
При выкладывании модели на сток, в которой есть логотип или модель имеет черты характерного индивидуального дизайна (спорить, о том, что по-вашему, совсем даже и не похоже, при желании, можете в роли ответчика в суде) модель попадает под лицензию Editorial. Чтобы понять, что это - посидите на том же турбике и почитайте. Простыми словами: BMW регистрирует и владеет правами не только на логотип, а на дизайн, внешний вид продукции, даже могут владеть особым цветом окраски и сотнями мелочей, которые могут быть заимствованы некими китайцами и к которым в итоге через суд может быть направлены претензия. Я сейчас говорю не о том, как такие споры решают и что многим пофигу, я говорю о том, что при желании владельца прав Вас можно привлечь к ответу даже если будет написано Абибас и у Вас в архиве будет лежать 2 шлепка и оба левых.
Цитата Skap:
Модели собраны с нуля, а не взяты с их сайта, так в чём тогда проблема....или им просто не даёт спать мысль, что кто-то наживается на 3d модели по их продукции.
Вырастил 3ddd поколение, у которых только заимствование геометрии считается нарушением, какая искренняя наивность. Вы копировали чужой продукт, его образ, цвета, форма и куча других параметров выдуманы не Вами, а кем-то другим и те, кто на Вас жалуются, очевидно, обладают правами для защиты которых жалобу и отправляют. То, что по-вашему мнению некие бренды сами заимствуют и копируют - это Ваше мнение без каких-либо оснований, скорее всего они приобретают лицензии на производство этой продукции. К слову сказать, Zara скупает все брендовые шмотки самых свежих сезонов, распарывает, делает лекала и начинает производство копий Долче и Габбанна, Луи Виттон и т.д. лепит на них свой логотип и продает в своих дискаунтерах, при этом Лакшери бренды не страдают от этого, потому что покупатели и публика этих брендов с покупателями Zara в одном поле даже не присядут. Тоже самое есть во всех сферах, в мебели тоже.
Теперь следующий вопрос: А че такова, эта жи риклама для них?Ну, как бы, не всем такая реклама нужна, навалом исков о том, что за счет раскрученного бренда всякие шараги выезжают, например, колхозники в мухосранске, занимающиеся переклейкой стеклышек на айфоны лепят на свою шарагу вывеску с логотипом эппла. Эпплу оно надо? Тем более когда сервис в этой шараге может портить репутацию, потому что обыватель может и не понимать, что эта контора к эпплу отношения не имеет. Я уже молчу, что реклама бренда достается шараге нахаляву.
Я уверен, что есть еще больше миллиона других причин, о которых ни Вы, ни я не можете даже пофантазировать. Так что если владелец прав не хочет - значит не хочет, грубо говоря, Вы воспользовались, пока Вам позволяли, а теперь все, нет никаких поводов для возмущения.
Ну тут именно вопрос про на сколько это вообще опасно. Можно убрать лого с первью и на это успокоится или всё таки удалять модель? или можно болт забить
Ну тут именно вопрос про на сколько это вообще опасно. Можно убрать лого с первью и на это успокоится или всё таки удалять модель? или можно болт забить
По идее достаточно не ставить лого и имя в названии модели, в описании перед ссылкой писать "вдохновился" таким-то продуктом и поисковик 3ддд по бренду будет продолжать выдавать
Цитата Ts.interior:
Цитата Skap:
Ну тут именно вопрос про на сколько это вообще опасно. Можно убрать лого с первью и на это успокоится или всё таки удалять модель? или можно болт забить
По идее достаточно не ставить лого и имя в названии модели, в описании перед ссылкой писать "вдохновился" таким-то продуктом и поисковик 3ддд по бренду будет продолжать выдавать
Мало ли чем ты вдохновился) Можешь хоть дописывать " не является официальной моделью эйхольц" когда доходит до споров и судов всё скатывается в придирки к формулировкам)
По-моему созданная 3д модель сама по себе интеллектуальная собственность, а у бренда права на физические продукты и их фото
Теория,конечно, у каждого бренда наверно по-своему зарегистрировано
Бред какой-то… то есть если представить, что все производители так сделают, то дизайнеры просто не смогут найти нужную модель нужного производителя, потому все будет нонейм, без тегов и каких-либо идентификаций…?
Скажу один секрет - я часто не работаю с определенными фабриками, только потому что у них нет 3d моделей и нигде их не найти, как бы интересна не была их продукция… а моделить самому часто не времени, а заказывать модель бюджета… соответсвенно заказчику тоже не предлагаю, а он соответственно не покупает… ну это в том случае конечно, когда визуализация является обязательным условием проекта, а это почти 90 %… вот такой «маркетинг» со стороны фабрик…
И все так же знают, что в большинстве случаев на офф сайтах фабрик модели ужасающего качества, которые даже в симс не годятся… и они годами ничего не предпринимают по этому поводу. Есть одна известная фабрика светильников, у которой до поры до времени были на сайте свои модели приемлемого качества и я активно их использовал в проектах, а клиенты их покупали. В один момент они исчезли и остались только превью… уж как я только не боролся с фабрикой, но они сказали - на сайте смотрите, а скачивать нельзя… тепрь я их не использую… и соответственно мои клиенты их не покупают… кто в выигрыше???
теперь я их не использую… и соответственно мои клиенты их не покупают… кто в выигрыше???
Лампадел. К сожалению, никто не запретит производителям и обладателям авторских прав сходить с ума по-своему. Возможно они ориентированы на какой-то свой рынок, на своих потребителей. И им неинтересно ничего другое. Возможно там сошел с ума отдел маркетинга и продаж. Мы не знаем. Можно пытаться договориться напрямую с производителем и предложить интересные схемы когда на 3Д модели сторонних исполнителей они бесплатно будут давать ссылку на своем сайте или еще что. Либо просто слать лесом. вот и всё. Но они в своём праве тем не менее. Тем более что рынок СНГ для них часто несущественный совсем. Часто доля продаж для Рашеншишдорашен - мизер. ) ну что тут добавишь?
та Sarbagyshev: можно сделать абибас и слать их желтой кирпичной дорожкой! Ничего не можно, то что Вы не знаете законов, заставляет Вас делать неверные выводы. При выкладывании модели на сток, в которой есть логотип или модель имеет черты характерного индивидуального дизайна (спорить, о том, что по-вашему, совсем даже и не похоже, при желании, можете в роли ответчика в суде) модель попадает под лицензию Editorial. Чтобы понять, что это - посидите на том же турбике и почитайте. Простыми словами: BMW регистрирует и владеет правами не только на логотип, а на дизайн, внешний вид продукции, даже могут владеть особым цветом окраски и сотнями мелочей, которые могут быть заимствованы некими китайцами и к которым в итоге через суд может быть направлены претензия. Я сейчас говорю не о том, как такие споры решают и что многим пофигу, я говорю о том, что при желании владельца прав Вас можно привлечь к ответу даже если будет написано Абибас и у Вас в архиве будет лежать 2 шлепка и оба левых.
Мне на cgmood написал какой то вроде как юрист по поводу того что к ним обратился дизайнер полок, модель которых я сделал и залил на cgmood, написал что дизайнер из за меня терпит убытки и я должен удалить модель, но это еще не все, а еще я должен заплатить автору 1500 евро, если нет то дал мне дедлайн и сказал будем консультировать клиента как ему с вами поступать. Не знаю правда или просто мошенники, но я удалил из 3ддд, а на cgmood админы сами удалили. Хотя я указал автора дизайна, но они мне написали предъяву как будто я от себя представил авторство
Ну вот логика этих товарищей все еще остается не ясна
И контрпродуктивна. Я бы понял, если бы они нашли ниточки воздействия и закон, который позволяет удалять модели имеющие внешне сходство с их продукцией, а так они просто борются за то, чтобы не мелькал их бренд. Может я глупец, но как по мне я вижу это так, я художник Василий Пупкин, написал картину "В Таганроге", выложил в интернет на продажу, кто то взял эту картину вставил в свой проект подписал картина художника Василия Пупкина "в Таганроге" купить вы можете (ссылка). Захожу я к нему и говорю -нет, убирай мою фамилию, а саму картину можешь оставить, не имею права запретить - что я выиграл ?
То что они имеют законное основание требовать удалить, тут нет сомнений, вопрос - зачем им это нужно. Возможно, над созданием какой то коллекции трудился именитый дизайнер и по контракту, бренд не имеет право давать больше информации о товаре, чем фото, возможно сами бренды этому не рады, а просто следуют букве закона, о авторских правах.