когда я начинал мои работы так обс..(всеобщем не хорошо отзывались) что хотелось выбросить комп.!! и идти пить пиво!! поэтому я лучше промолчу))) вообщем намек думаю понет!!
На стенах, крыше подправь текстурную разверточку, ядовитые цвета по моему ни к месту, сделай мягче свет, тени, сзади серый стандартный материал, другой слишком сильно светит (или селф иллюминейшн или вирей лайт), добавь HDRI неба какого-еибудь, стеклу можно придать отражения.
Чето не верится (вторая карт) что вода будет бежать в слив-сист. Да и забъет ее быстро + снеговая нагрузка, вообще крыша сомнительная.
Про виз помолчу...
по дизу:попробуйте использовать более спокойную цветовую гамму. желтый уж сильно бьет по глазам! как по мне много деревяных поверхностей,многие детали просто теряются. По визу: попробуйте хотябы для начала настроить сцену вот по этому урокуhttp://render.ru/books/show_book.php?book_id=632
и я приложусь.... картинка ужасная)) Но, по архитектуре все может получиться))) моменты мне даже понравились)) надо только сесть и все додумать по конструктиву и матеириалам.
и я приложусь.... картинка ужасная)) Но, по архитектуре все может получиться))) моменты мне даже понравились)) надо только сесть и все додумать по конструктиву и матеириалам.
ну виза здесь совсем нет. так работа выглядит в окне Перспективы в максе.
Ну а по архитектуре что комментировать?! непонятно какие задачи стоят. В целом работа заурянейшая. Положив кубик на кубик с разваротом и сделав "парящую" крышу уже как лет 50 никого не удивишь.
Весело...
Может немного систематизировать процесс "дегустации"?
Так сказать, новичкам сначала пройти базу (свет текстура тени, врей ментал) визуалки. Ну, я бы не смог такое выложить... Ладно, там пятна, или шум... или солнышко жгучее.
Записать бы это в правила. Я давно думал об этом, когда еще первые шаги по вирею были.
Собсно по-сабжу. artem.mi86
Про архитектуру, неплохо, но все же есть основы архитектурного дизайна,.. например фасад, конструкция (силуэт) должны вписываться в окружающий ландшафт. А так вроде как архитектурно. Вот бы базу виза вам подучить и будет супер. Архитектор?
Вид у домика немного напоминает последствия землетрясения - как-будто на крышу рухнуло что-то тяжелое и переломило надвое......
В архитектуре масса эффектных приемов для создания привлекательности здания - та же самая многоуровневая кровля, нехватает легкости и воздушности, ну и так далее.....
Одним словом 8 баллов по шкале Рихтера!
Весело...
Может немного систематизировать процесс "дегустации"?
Так сказать, новичкам сначала пройти базу (свет текстура тени, врей ментал) визуалки. Ну, я бы не смог такое выложить... Ладно, там пятна, или шум... или солнышко жгучее.
Записать бы это в правила. Я давно думал об этом, когда еще первые шаги по вирею были.
Собсно по-сабжу. artem.mi86
Про архитектуру, неплохо, но все же есть основы архитектурного дизайна,.. например фасад, конструкция (силуэт) должны вписываться в окружающий ландшафт. А так вроде как архитектурно. Вот бы базу виза вам подучить и будет супер. Архитектор?
Да архитектор. Это артлантис. Да про дегустацию абсолютно правильно есть над чем работать.
Я в арчике связку делал Солнце+Облака, может в артлантисе задействовать?
Чтобы лучше смотрелся виз нужно учесть такой момент, что освещение зависит от окружения. В вашем случае больше похоже на предметную визуализацию, но освещение не соответствует. В предметной виз-ции нужно создавать "студию" где освещение рассеянное с трех точек (сторон). Можно два ИС - солнце и мягкий ИС (облака) -- в обоих случаях белый.
Если же это окр.среда, тогда "дом проживает целую жизнь в сутки - утром одно настроение, днем другое, вечером третье, а ночью особенное" Это настроение нужно передать, и связь извне вовне, и наоборот.