Прокомментируйте пожалуйста работу ( виз и архитектуру)

Автор
Сообщение
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 37
World
86bfaa27329f46dea567870afcf4347d.jpeg160398d8b6c9cdb939133736ace12396.jpeg
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1408
Москва
когда я начинал мои работы так обс..(всеобщем не хорошо отзывались) что хотелось выбросить комп.!! и идти пить пиво!! поэтому я лучше промолчу))) вообщем намек думаю понет!!
На сайте c 15.02.2010
Сообщений: 41
На стенах, крыше подправь текстурную разверточку, ядовитые цвета по моему ни к месту, сделай мягче свет, тени, сзади серый стандартный материал, другой слишком сильно светит (или селф иллюминейшн или вирей лайт), добавь HDRI неба какого-еибудь, стеклу можно придать отражения.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980
Чето не верится (вторая карт) что вода будет бежать в слив-сист. Да и забъет ее быстро + снеговая нагрузка, вообще крыша сомнительная.
Про виз помолчу...
На сайте c 14.10.2009
Сообщений: 84
Донецк
по дизу:попробуйте использовать более спокойную цветовую гамму. желтый уж сильно бьет по глазам! как по мне много деревяных поверхностей,многие детали просто теряются. По визу: попробуйте хотябы для начала настроить сцену вот по этому урокуhttp://render.ru/books/show_book.php?book_id=632 
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 37
World
Да с ендовыми немного накосячил, но думаю что данное решение имеет место быть. А со снеговой нагрузкой все в порядке
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 143
Питер
и я приложусь.... картинка ужасная)) Но, по архитектуре все может получиться))) моменты мне даже понравились)) надо только сесть и все додумать по конструктиву и матеириалам.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 143
Питер
Quote:
и я приложусь.... картинка ужасная)) Но, по архитектуре все может получиться))) моменты мне даже понравились)) надо только сесть и все додумать по конструктиву и матеириалам.
з.ы. со снегом и деревом, по-моему, все в норме!
На сайте c 24.04.2008
Сообщений: 66


Использование чужой геометрии http://3ddd.ru/3dmodels/show/krovat_selene_bed_maxalto_b_b_italia 

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
ну виза здесь совсем нет. так работа выглядит в окне Перспективы в максе.
Ну а по архитектуре что комментировать?! непонятно какие задачи стоят. В целом работа заурянейшая. Положив кубик на кубик с разваротом и сделав "парящую" крышу уже как лет 50 никого не удивишь.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Весело...
Может немного систематизировать процесс "дегустации"?
Так сказать, новичкам сначала пройти базу (свет текстура тени, врей ментал) визуалки. Ну, я бы не смог такое выложить... Ладно, там пятна, или шум... или солнышко жгучее.
Записать бы это в правила. Я давно думал об этом, когда еще первые шаги по вирею были.
Собсно по-сабжу.
artem.mi86
Про архитектуру, неплохо, но все же есть основы архитектурного дизайна,.. например фасад, конструкция (силуэт) должны вписываться в окружающий ландшафт. А так вроде как архитектурно. Вот бы базу виза вам подучить и будет супер. Архитектор?
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Вид у домика немного напоминает последствия землетрясения - как-будто на крышу рухнуло что-то тяжелое и переломило надвое......
В архитектуре масса эффектных приемов для создания привлекательности здания - та же самая многоуровневая кровля, нехватает легкости и воздушности, ну и так далее.....
Одним словом 8 баллов по шкале Рихтера!
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 37
World
Quote:
Весело...
Может немного систематизировать процесс "дегустации"?
Так сказать, новичкам сначала пройти базу (свет текстура тени, врей ментал) визуалки. Ну, я бы не смог такое выложить... Ладно, там пятна, или шум... или солнышко жгучее.
Записать бы это в правила. Я давно думал об этом, когда еще первые шаги по вирею были.
Собсно по-сабжу.
artem.mi86
Про архитектуру, неплохо, но все же есть основы архитектурного дизайна,.. например фасад, конструкция (силуэт) должны вписываться в окружающий ландшафт. А так вроде как архитектурно. Вот бы базу виза вам подучить и будет супер. Архитектор?


Да архитектор. Это артлантис. Да про дегустацию абсолютно правильно есть над чем работать.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Я в арчике связку делал Солнце+Облака, может в артлантисе задействовать?
Чтобы лучше смотрелся виз нужно учесть такой момент, что освещение зависит от окружения. В вашем случае больше похоже на предметную визуализацию, но освещение не соответствует. В предметной виз-ции нужно создавать "студию" где освещение рассеянное с трех точек (сторон). Можно два ИС - солнце и мягкий ИС (облака) -- в обоих случаях белый.
Если же это окр.среда, тогда "дом проживает целую жизнь в сутки - утром одно настроение, днем другое, вечером третье, а ночью особенное" Это настроение нужно передать, и связь извне вовне, и наоборот.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 37
World
LxXxS
Как передать все это настроение с помощью артлантиса? На официальном сайте в галерее эскизы не плохие, как добиться такого результата?
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Это нужно "видеть" - представить, во-первых.
Во-вторых, опыт работы как с реальными объектами (анализ) так и с програмным обеспечением.
Касательно артлантиса, есть ИС, по какому то там закону (их несколько, зависит от объема) в сцене должно присутствовать три ИС - свет окружения (небо), свет направленный (солнце), свет целенаправленный зрителя (типа впышки фотокамеры).
1ИС мягкие тени (рассеянный)
2ИС с небольшим углом рассеивания
3ИС с небольшим углом рассеивания или мягкие, можно без теней только свет (вообще необязательно,, в основном для помещений)))
Ну теперь конкретно.
http://artlantis.cps.ru/ArtlantisRender.html  
http://www.caduser.ru/catalog/version.php?IBLOCK_ID=51&SECTION_ID=609&ELEMENT_ID=7256 
http://prosketchup.narod.ru/artlantis/artlantis.htm  
https://www.youtube.com/watch?v=4DPdzFn-GY8  
https://www.youtube.com/watch?v=LkqcBTPHY_c   FULL HD 720p основы освещения
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 37
World
Спасибо тебе огромное будем читать смотреть во общем учится! В принципе тему можно закрывать.
Читают эту тему: