Работаю над сценой экстерьера и жутко виснет комп. В сцене небольшой домик в лесу. Все деревья делала в прокси. В сцену вставляла обьект дерева, аттачила все элементы и уже готовое дерево в V-rey mesh export. Далее Automaticly create proxies и уже получившуюся проксю раскидывала по сцене с инстанс и копи.
В итоге в сене 40 млн полигонов и полный капец((( Еще трава в Multiscatter есть, но ее плотность и так уже по минимуму. Перестает виснуть, если прячу деревья или еще уменьшаю плотность травы.
Может с прокси не так работаю? Как всегда, срок на сегодня и вот проблема(((
когда экпортируете в прокси - там есть опция - в которой можно вписать сколько полигонов будет у прокси. может вы случайно одну прокси вписали 100 000 поликов (отклонировав 10 таких получите 1 лям)? по умолчанию там 10 000, я всегда в больших работах стараюсь делать поликов у прокси 3000-5000
еще как вариант у вас в прокси стоит Full preview - сделайте Display as box
Proxy дает материалы в сцену, и при открытии материалов, очень долго будет думать компьютор, если множество объектов, а так же 3д макс плохо воспринимает множество объектов, ему проще прочитать один большой с таким же количеством полигонов, нежели, много маленьких, лучше подгружать через xrefScene. А вот у меня про прокси теперь вопрос))) Если, Proxy отдельные и их много, не instance, я хочу изменить их отображение с Mesh на Box а через какое-то время снова назад и т.д. Мне лень пощелкивать каждый и выставлять флажок, я думаю каждому лень заниматься таким. Так вопрос: "Имеется ли возможность в 3ds max'e выставлять или убирать, флажки, Менять цифирные значения, объектов не insnace, как это реализовано контролерами в material editor'e" (ситуации могут быть и другие! может это есть скрипт или решение через MCG?)