Пропадают модельки

Автор
Сообщение
Репутация: 0
Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 16.10.2020
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург

Здравствуйте! Случилась такая беда, что когда я импортирую файлы, они удаляются мгновенно, и от этого создается ощущение, будто я импортирую пустоту. 3D's MAX 2018

Из-за чего этого, и как это решить?

Возраст: 21
Пол: М
На сайте c: 02.08.2021
Сообщения: 10
Откуда: Saint-Petersburg

FBX сырой формат. Единственное его достоинство, это перенос анимации. Перенос геометрии неадекватный. Переносит группы сглаживания, но, если к объекту применить нормалмап, или в едитполи отделить подобъект, нормали убиваются. Если открыть FBX в Substance Painter, то в некоторых случаях искажается UV координаты. Та же модель в OBJ нормально отображает UV координаты. Так вот, импорт в Мах_е так же выдает не адекватные эффекты. Если у тебя в сцене есть модель с таким же именем как у FBX который ты импортируешь, то получится фокус без всякого объяснения ошибки. Импорт произойдет в штатном режиме, без ошибки, но в сцене не чего не появится. Наверное, программисты проконтролировали этот эффект, и специально оставили именно так.

Причина:

В сцене измени имя объекта, которое совпадает с именем импорта.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 01.02.2008
Сообщения: 2380
Откуда: гОмск

Потому что надо импортировать в пустую сцену, сохранять в максовском формате и потом мержить в основную сцену. 

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 20.04.2014
Сообщения: 958
Откуда: South Park, Colorado
Цитата Nekhochukha:
FBX сырой формат

smiley-shok.gif он из 90х, скоро ему тридцатник будет.

Возраст: 21
Пол: М
На сайте c: 02.08.2021
Сообщения: 10
Откуда: Saint-Petersburg

Он и через 50 лет останется сырой )

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 03.10.2007
Сообщения: 81
Откуда:
Если у Вас есть возможность сделать экспорт файла в фбх повторно  попробуйте указать версию фбх например 2018 или меньше.
Возраст: 21
Пол: М
На сайте c: 02.08.2021
Сообщения: 10
Откуда: Saint-Petersburg
Этот скрин делал примерно полгода назад. Мах 2020. Причем что интересно, fbx не все глючит, а выбирает конкретные детали. Пробовал на всю модель делать Reset XForm, новую раскладку UV, в едитполи Clear All, топология 4х угольники, двойных вершин нет.  Хотелось докопаться до причины. Не полюбил эту деталь и все )). А через OBJ эта же деталь проходит гладко.
Репутация: 0
Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 16.10.2020
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо всем :)
Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 1950
Откуда: Москва
Цитата Nekhochukha:

FBX сырой формат. Единственное его достоинство, это перенос анимации. Перенос геометрии неадекватный. Переносит группы сглаживания, но, если к объекту применить нормалмап, или в едитполи отделить подобъект, нормали убиваются. Если открыть FBX в Substance Painter, то в некоторых случаях искажается UV координаты. Та же модель в OBJ нормально отображает UV координаты. Так вот, импорт в Мах_е так же выдает не адекватные эффекты. Если у тебя в сцене есть модель с таким же именем как у FBX который ты импортируешь, то получится фокус без всякого объяснения ошибки. Импорт произойдет в штатном режиме, без ошибки, но в сцене не чего не появится. Наверное, программисты проконтролировали этот эффект, и специально оставили именно так.

Причина:

В сцене измени имя объекта, которое совпадает с именем импорта.

просто нужно не таскать модельки во вьюпорт мышкой, а импортировать через меню Импорт. 

Возраст: 21
Пол: М
На сайте c: 02.08.2021
Сообщения: 10
Откуда: Saint-Petersburg
Цитата Женька:

Потому что надо импортировать в пустую сцену, сохранять в максовском формате и потом мержить в основную сцену. 

Потому что не надо с импортом скакать по кругу с стучать в бубен. Импорт вещь совершенно конкретная. Просто нужно выбрать файл и нажать кнопку.

Цитата dontpiter:
Цитата Nekhochukha:

FBX сырой формат. Единственное его достоинство, это перенос анимации. Перенос геометрии неадекватный. Переносит группы сглаживания, но, если к объекту применить нормалмап, или в едитполи отделить подобъект, нормали убиваются. Если открыть FBX в Substance Painter, то в некоторых случаях искажается UV координаты. Та же модель в OBJ нормально отображает UV координаты. Так вот, импорт в Мах_е так же выдает не адекватные эффекты. Если у тебя в сцене есть модель с таким же именем как у FBX который ты импортируешь, то получится фокус без всякого объяснения ошибки. Импорт произойдет в штатном режиме, без ошибки, но в сцене не чего не появится. Наверное, программисты проконтролировали этот эффект, и специально оставили именно так.

Причина:

В сцене измени имя объекта, которое совпадает с именем импорта.

просто нужно не таскать модельки во вьюпорт мышкой, а импортировать через меню Импорт. 

Извините то я Вас огорчил, но перетаскивать во вьюпорт (кроме установки скриптов) не имею привычки. Мой мозг справляется с адресами.
Читают эту тему: