Импортирую из Архикада 11 в Макс 9 интерьерную сцену (сохраняю как 3ds,галку на материалах и в мм -1000 ), но некоторые обьекты в ней пропадают, т.е. на перспективе этого объекта не видно, а на планах он есть. Может как то не так сохраняю? Может элемент очень сложный? Подскажите пожалуйста.
MASH23
Попробуйте в настройках виевпорта в МАХе включить режим просмотра 2 сторонних граней forse 2 -sided - наблюдал иногда что при экспорте в 3ds из архикада неверно определяются нормали объектов
dolcevita , Andry_K - тоже имеет место, кроме того, что заметил я :
- частенько бывает, что из арчика, когда сцена тяжёлая, импортируются некоторые элементы абсолютно прозрачными.
Делается всё просто - в максе в то место, где по идее должен быть объект - кидается мат - и объект проявляется.
Andry_K
Есть ограничение. Чтобы его обойти, надо просто разбивать объект на более мелкие части. при импорте всё равно в правильное место попадут.
а то, что проблем не было - видимо у тебя эта масса полигонов не была единым куском.
там вроде ещё от настроек экспорта зависит, чтобы прога не пыталась объеденить
Andry_K
Есть ограничение. Чтобы его обойти, надо просто разбивать объект на более мелкие части. при импорте всё равно в правильное место попадут.
а то, что проблем не было - видимо у тебя эта масса полигонов не была единым куском.
там вроде ещё от настроек экспорта зависит, чтобы прога не пыталась объеденить
Andry_K
Есть ограничение. Чтобы его обойти, надо просто разбивать объект на более мелкие части. при импорте всё равно в правильное место попадут.
а то, что проблем не было - видимо у тебя эта масса полигонов не была единым куском.
там вроде ещё от настроек экспорта зависит, чтобы прога не пыталась объеденить
Согласен и таким образом перегоняю автоматически большие сцены (когда-то давно приучил себя) поэтому про ограничения не пытался выяснить
Наиль имеет ввиду не объект - а сцену архикада - очень просто - по слоям - стены (с окнами дверями), крыши, перекрытия - как правило в своих стандартных слоях - в 3д окно открыть только открытые слои (видимые) и потом по очереди каждый следующий. Затем импортировать в Мах последовательно