Пропадают объекты при импорте из Архикада11 в макс9

Автор
Сообщение
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 155
Россия
Импортирую из Архикада 11 в Макс 9 интерьерную сцену (сохраняю как 3ds,галку на материалах и в мм -1000 ), но некоторые обьекты в ней пропадают, т.е. на перспективе этого объекта не видно, а на планах он есть. Может как то не так сохраняю? Может элемент очень сложный? Подскажите пожалуйста.
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
А в Арчике в 3D окне объект виден? А то, бывает, нарисуешь что-то линиями на плане и забудешь про это! А трехмерки-то нет
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 155
Россия
виден конечно!
я нашла что у формата 3ds есть ограничение в 64 тысячи фейсов на объект. это нельзя как то изменить?
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
MASH23
Попробуйте в настройках виевпорта в МАХе включить режим просмотра 2 сторонних граней forse 2 -sided - наблюдал иногда что при экспорте в 3ds из архикада неверно определяются нормали объектов
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 155
Россия
а где такое можно включить??? я просто в Максе ноль....
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
dolcevita , Andry_K - тоже имеет место, кроме того, что заметил я :
- частенько бывает, что из арчика, когда сцена тяжёлая, импортируются некоторые элементы абсолютно прозрачными.
Делается всё просто - в максе в то место, где по идее должен быть объект - кидается мат - и объект проявляется.
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 155
Россия
с портом не помогло(((
а что такое мат?
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
VictorKokoshko
Да точно - про прозрачность я забыл упомянуть!

Я обычно выделяю все объекты (seleсt all) и присваиаю всем объектам стандартный материал без текстур - тогда все видно что перегналось.
Quote:
я нашла что у формата 3ds есть ограничение в 64 тысячи фейсов на объект. это нельзя как то изменить?
по этому поводу - перегонял огромное количество полигонов - несколько многоэтажных жилых домов - никаких ограничений не замечал
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Andry_K
Есть ограничение. Чтобы его обойти, надо просто разбивать объект на более мелкие части. при импорте всё равно в правильное место попадут.
а то, что проблем не было - видимо у тебя эта масса полигонов не была единым куском.
там вроде ещё от настроек экспорта зависит, чтобы прога не пыталась объеденить

а лучше пользуйтесь новыми форматами - obj и fbx
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 155
Россия
спасибо! а как всем присвоить материал?
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 155
Россия
Quote:
Andry_K
Есть ограничение. Чтобы его обойти, надо просто разбивать объект на более мелкие части. при импорте всё равно в правильное место попадут.
а то, что проблем не было - видимо у тебя эта масса полигонов не была единым куском.
там вроде ещё от настроек экспорта зависит, чтобы прога не пыталась объеденить

а лучше пользуйтесь новыми форматами - obj и fbx

а импортировать так же?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
MASH23
материал, скорее всего, уже присвоен. а чтобы его отредактировать - в редакторе материалов есть пипетка. ей кликнуть по объекту
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Импортируешь правильно
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Quote:
спасибо! а как всем присвоить материал?

Выделить все объекты через меню Edit - select all
Открыть редактор материалов - дальше в картинках
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 155
Россия
в obj импортировала, все видно, но теперь камеру не могу выстроить(((
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Нууу камеру тут уж точно маты не помогут
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 155
Россия
ну я же говорю ноль... все время в архикаде да в артлантисе работала, но надо же когда то на макс переходить...
вообще ничего не получается пока
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Quote:
Andry_K
Есть ограничение. Чтобы его обойти, надо просто разбивать объект на более мелкие части. при импорте всё равно в правильное место попадут.
а то, что проблем не было - видимо у тебя эта масса полигонов не была единым куском.
там вроде ещё от настроек экспорта зависит, чтобы прога не пыталась объеденить
Согласен и таким образом перегоняю автоматически большие сцены (когда-то давно приучил себя) поэтому про ограничения не пытался выяснить
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 155
Россия
а как разбить единый объект на части?
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Наиль имеет ввиду не объект - а сцену архикада - очень просто - по слоям - стены (с окнами дверями), крыши, перекрытия - как правило в своих стандартных слоях - в 3д окно открыть только открытые слои (видимые) и потом по очереди каждый следующий. Затем импортировать в Мах последовательно
Читают эту тему: